Марочное наименование новой компании курьерской доставки продуктов

победитель конкурса

Алексей Калинин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Вологда
  • Зарегистрирован: 31.03.2011
  • Индекс деловой активности: 5381

Претенденты на победу

претендент на победу

Ирина Рина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

йок

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Вячеслав

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

В данном конкурсе разрабатывается нейминг и слоган (слоган публикуется в описании к работе)

Два призовых фонда:
Нейминг - 15000 руб
Слоган - 20000 руб

В конкурсе может быть: как один, так и два победителя по двум призовым фондам.
Обратите пожалуйста внимание: конкурс может быть завершен досрочно.

Дополнительные сведения

ТЕХЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИМИДЖА И НАЗВАНИЯ НОВОЙ КОМПАНИИ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ ПРОДУКТОВ

1. В целом, компания должна вызывать у клиента ощущение хорошо отлаженной машины, энергичная и слаженная команда которой предельно четко и без надрыва выполняет свою достаточно однообразную и нехитрую, на взгляд клиента, функцию.

2. Дополнительно должно возникать ощущение технологической продвинутости компании – ненавязчивого использования ею современных технических решений (планшеты, коммуникаторы, навигаторы, программные интерфейсы, транспортные средства).

3. Объективными достоинствами сервиса клиент должен быть склонен считать:
а) скорость и четкость тайминга доставки
б) отсутствие ошибок комплектации
в) опрятность, чистоплотность оперирования с его покупками

4. Клиент имеет возможность наблюдать работу сотрудников компании на двух позициях – комплектовщика в магазине и курьера у себя дома.
Комплектовщика клиент лишь наблюдает визуально во время личного посещения магазина, т.е.. в значительной степени, до присоединения клиента к системе доставки. Тем самым, имидж комплектовщика играет важную роль в продвижении услуги. Этот сотрудник должен производить впечатление чрезвычайно серьезного, аккуратного, несуетливого, уверенного человека, в силу этих качеств, способного и на гораздо более сложную и ответственную работу, нежели комплектовать продовольственные заказы. Он вызывает доверие, носит очки, не выражает эмоций, не произносит лишних слов, при этом – отменно вежлив в торговом зале – вежлив, как сотрудник дорогого отеля.
Курьера клиент видит, преимущественно, у себя дома либо мельком на улице. Соответственно, его имидж важен в первую очередь для удержания клиента в системе. Это молодой энергичный доброжелательный человек, легко и весело исполняющий свои функции, однако избегающий выходить за рамки формализованного общения. Тем не менее, в случае нестандартного поворота событий он способен четко направить дело в конструктивное русло. Этот человек – не нанятый по случаю исполнитель, а член команды, часть системы, отвечающий за всю систему, а не только за свои действия. Клиенту нет никакой необходимости в личном общении с системой через иного, чем курьер, представителя. В целом, имидж курьера примерно соответствует таковому работника ресторана "Макдональдс".

5. Кроме того, клиент видит транспортные средства службы на улицах города. Фактически, они являются одним из основных рекламоносителей компании, наличие их "живого" трафика дает возможность клиенту убедиться в главном: что служба действительно выполняет свои функции.
Исходя из этого, транспортные средства должны быть достаточно броско раскрашены. Дизайн раскраски должен соответствовать п.п. 2 и 3.

6. Название должно легко переводится в доменное имя на латинице. Возможен усеченный вариант названия латиницей для домена, который легко запоминается и передается устно.


7. Важной стороной имиджа компании является его внутреннее направление, ориентированное непосредственно на работников компании. Здесь важны следующие компоненты:
а. надежность. заявленное компанией – непременно реализуется: в части оплаты, условий работы и т.д.
б. курьерам – некоторый элемент клубной жизни (пространство для общения, тренинги, работа с техникой и пр.)
в. тем не менее, компания – не армия и не детский сад – она не лезет в душу к людям. иначе говоря, при высоком уровне процедуры, всякому сотруднику понятно, где процедура кончается, где ее границы.
г. соревновательность, не принимающая формы борьбы за первенство волков в стае.
д. гибкость режимов работы – типа как у "Макдональдса".

8. В отношении магазинов на первом этапе компания позиционирует себя как серьезный проект, осуществляемый людьми, имеющими опыт в бизнесе не меньший, чем у руководства магазинов. То есть, несмотря на то, что компания только начинает работать, они имеют дело с людьми, равными им по статусу и опыту. Тем не менее, следует продемонстрировать понимание того, что мы имеем дело с устоявшимся бизнесом магазинов и не обладаем ни моральным правом, ни желанием принуждать их к каким-то неудобным для них переменам в их работе. Напротив, мы готовы понять их, подстроиться под их схемы и убеждены, что наши предложения выгодны для них сейчас, а еще более – в перспективе. Следует убедить их, что сотрудничество с компанией – это их конкурентное преимущество, а не благотворительность ради нас.

9. Требования по названию торговой марки.
а. непротиворечие п.п.1 – 7
б. бренд мужского рода
в. продуктивен для рекламной разработки
г. легко воспроизводим клиентом устно – при этом допускается расчет на воспроизведение клиентами в разговорах между собой в усеченной или видоизмененной форме, по типу: вместо "пошли заказ в бродячая собака" просто "в собаку".
д. ассоциативные моменты: музыка – наиболее конвенциональный поп, рок (битлз, квин этц.) цвета – неядовитые, немультяшные, однако броские, запахи - ???