Разработка фирменного стиля для ночного клуба

победитель конкурса

Анастасия Каменская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Архангельск
  • Зарегистрирована: 08.02.2013
  • Индекс деловой активности: -375

Претенденты на победу

претендент на победу

Анна Морозова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Разработка фирменного стиля для ночного клуба (разработка логотипа не требуется):
1. Фирменные цвета.
2. Фирменный шрифт (подбор готовой шрифтовой гарнитуры).
3. Фирменный стиль заведения на полиграфической продукции: типовая афиша формата А3 (на афише указывается название вечеринки, дата, адрес, ссылки на соц. сети. Своих изображений нет, поэтому участники могут использовать платные изображения с фотостоков, которые мы впоследствии готовы выкупить).
4. Использование айдентики бренда на меню: обложка/разворот (формат меню на усмотрение участников).

Дополнительные сведения

Интерьер заведения
В целом, интерьер заведения выполнен в стиле эклектика (смешение различных стилей и эпох в одном интерьере). Много декоративных элементов отражающих прошедшую эпоху 60-90 хх годов прошлого века.
Кафе - стилистика прованс. Уютно как дома. Обои в полосочку, много дерева и различных тканей из хлопка и льна.
- смешение барной и домашне-квартирной стилистик;
- обилие в интерьере плакатов в стилистике «пинап» - американской графики середины XX века, изображающей красивую девушку;
- легко трансформируемое под нужды заведения пространство, за счёт отсутствия тяжеловесных капитальных установок «стол-стул», диванных групп и т.п.;
- преобладание натуральных, «деревянных» тонов, обойного рисунка на стенах;
- наличие большого количества мелких деталей, элементов декора, создающих необходимую атмосферу.