Разработка Фирменного стиля Микрофинансовой организации

победитель конкурса

Марина Потаничева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Череповец
  • Зарегистрирован: 07.12.2012
  • Индекс деловой активности: 452

Претенденты на победу

претендент на победу

Дмитрий Власик

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Марина Потаничева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Sprut613

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Сергей Monster Design

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Сергей Monster Design

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Власик

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Sprut613

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Микрофинансовая организация "3 Рубля" обьявляет конкурс на разработку фирменного стиля.

Дополнительные сведения

Уважаемые участники, добрый день!
Микрофинансовая организация "3 Рубля" обьявляет конкурс на разработку фирменного стиля.
У Вас есть уникальная возможность стать создателем Фирменного стиля МФО " 3 Рубля" Компании которая в ближайщие 3 года займет лидирующую позицию на рынке.
Вы и Ваши знакомые, сможите наблюдать результат проделанной Вами работы в 169 городах России. Проходя мимо одного из восьмисот отделений МФО "3 Рубля" вы будите с гордостью рассказывать о нюансах разработки этого проекта.
Дорогие друзья!
Хочу обратить Ваше внимание, что не смотря на вид деятельности организации, хочется уйти от шаблонных слоганов "Денги быстро" "Деньги сразу" "Деньги просто" и т.д. В этом плане можно отдать должное МФО "Деньга" которая не использует выше указанные тексты в своей работе.
Необходимо нечто новое, свежее, простое и в то же время логотип должен формировать у клиента мнение о компании, как о стабильном и выгодном игроке на рынке МФО.
Перед Вами стоит нелегкая задача, но я уверен Вы справитесь, ведь того кто выиграет конкурс ждет признание компании и денежное вознаграждение!