Разработка каталога для климатической компании 3Dvent

победитель конкурса

Ilnur Nifritus Nasretdinov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Стерлитамак
  • Зарегистрирован: 06.09.2011
  • Индекс деловой активности: 284

Претенденты на победу

претендент на победу

Ilnur Nifritus Nasretdinov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ilnur Nifritus Nasretdinov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ilnur Nifritus Nasretdinov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анастасия Калеменева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Разработка современного, яркого и красочного каталога для климатической компании 3Dvent формат А3
В рамках конкурса: обложка и разворот и доп задание: обязательно показать оформление хотя бы одной таблицы, одной картинки, чертежа, небольшую часть содержания.

Дополнительные сведения

Ранее был проведен конкурс на создание логотипа для климатической компании 3Dvent. Исходник выбранного логотипа во вложении, его необходимо использовать.
Слоган в данный момент прорабатывается, следовательно необходимо оставить под него место, сейчас можно использовать следующий:
"Durch Deine Denken"
В каком формате Вы хотите получить исходные материалы:
ai. psd.
Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Воздуховоды, вентиляторы, приточные и вытяжные установки, система автоматики и диспетчеризации, противопожарная вентиляция. Собственное производство.
История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):
Новый брэнд. Хотелось бы яркого, привлекательного, запоминающегося стиля.
Конкурирующие торговые марки:
Systemair, korf, alko-therm. Wolf, a-klima, rosenberg, Ned
Существующее или предполагаемое позиционирование:
Существующее: собственный завод, с крупными промышленными заказчиками. Предполагаемое: новый брэнд ориентирован на продажу в розницу, через интеренет, через отдел продаж.
Каналы распространения и география продаж:
СКФО и вся РФ
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Собственное производство. Качество европейское. Цена оптимальная.
Портрет целевой аудитории:
Физические и юридические лица, монтажные компании (с более привлекательными ценами за долгосрочное сотрудничество) Любой человек, от собственника (владельца) крупного предприятия, еще на этапе проектировки, до владельца маленького кафе. Оплата любым удобным способом: б/н расчет, наличный, магазин, электронная оплата.
Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)
Амбициозная компания, которая хочет стать лидером рынка СКФО и все РФ. Свежесть, качество, надежность.
Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак:
Приемлемые цены. Качественно. Доступно всем. Удобно. В сроки.

Конкуренты, дизайн сайтов и каталогов, которые нравятся:
Корф http://www.po-korf.ru/equipment/ Systemair http://www.systemair.com/ru/Russia/ Ziehl-abegg http://ru.ziehl-abegg.com/
Rosenberg, wolf, alko- therm

По ссылке - https://yadi.sk/d/MKK1yS9CWokCo можно скачать каталог компании Климатех, который и необходимо использовать как основу, изменяя фирменный стиль, дизайн и прочее. То есть необходимо оттуда взять только материалы (тексты и фото).

Победитель конкурса будет приглашен для верстки 7 каталогов, на основе разработанного и согласованного, победившего в конкурсе каталога, за каждый из которых будет предложено вознаграждение, по системе fairplay