Необходимо разработать новый логотип для глобального рейтинга университетов - Round University Ranking (RUR). Прежний логотип доступен на сайте http://roundranking.com/en/, а также находится в материалах данного конкурса. Данный рейтинг является глобальным и ранжирует 700 университетов мира по 20 индикаторам, объединенным в 4 группы (Teaching, Research, International DIversity, Financial Sustainability). Рейтинг отличают такие черты как:
1) Инклюзивность - любой вуз, предоставивший свою информацию через специализированную базу данных, включается в рейтинг;
2) Проверяемость - информацию рейтинга (балл вузов, позиции) можно проверить;
3) "Круглое" количество индикаторов (отсюда и название "Round");
4) Равные "веса индикаторов" внутри 4-х групп
Перечисленные выше 4 фактора учитывались при разработке действующего логотипа: круг в центре символизирует землю, четыре малых круга означают 4 группы индикаторов, а ободки между 4 малыми кругами означают свясь групп индикаторов в единый рейтинг.
Дополнительных сведений не имеется.