ООО «Универсальные бизнес технологии» Создание фирменного стиля консалтинговой компании

победитель конкурса

Андрей Корепан

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Питер
  • Зарегистрирован: 16.06.2010
  • Индекс деловой активности: 1196

Претенденты на победу

претендент на победу

Ольга Факия

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Татьяна Зиновьева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Андрей Корепан

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Сергей Сирица

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Алексеев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Tatiana

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Булицины Станислав и Елена

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Создание логотипа и фирменного стиля консалтинговой компании

Дополнительные сведения

БЛАНК ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

1. Правильное название Компании, для которой разрабатывается логотип. На русском и на английском языках:
Универсальные бизнес технологии (ООО «Универсальные бизнес технологии»); Universal Business Technologies (Universal Business Technologies, LLC).
Возможно использование аббревиатуры УБТ или UBT. Предпочтительнее UBT.

2. Описание видов деятельности Компании:
Оценка стоимости активов, стратегическое консультирование, консультации в области информационных технологий, организационное консультирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления предприятиями, консультирование в области информационной безопасности

3. Кто является потребителем товаров/услуг Компании:
Компания работает в сегменте B2B, широкий круг клиентов – кредитные учреждения (банки, страховые компании, фонды), производственные предприятия, торговые компании, холдинги.

4. Существует ли дескриптор?
Дескриптор(подстрочник)на усмотрение исполнителей

5. Существует ли фирменная цветовая гамма компании или просто есть цвет (набор цветов) желаемые для использования при разработке логотипа?
Нет. Неплохим примером цветового решения представляется: http://www.bcg.com/, хотя приемлемо решение в синей, пурпурной гамме и иных гаммах. В целом – спокойный, позитивный базовый цвет, отсутствие «сильной» пары цветов, как, например, в стиле Билайн.

6. Каков профилирующий язык для нового логотипа?
Русский/английский практически равнозначны.

7. Каковы основные цели и задачи, применимые к новому логотипу? Какими качествами (и с какими приоритетами) он должен обладать?: Лого должен быть запоминаемым, узнаваемым, не вызывать отрицательных эмоций. Лого по возможности должен отражать суть компании, заключающуюся в универсальных подходах и технологиях к ведению бизнеса.

8. Есть ли пожелания по обязательным (неприемлемым) образам используемым в логотипе: животное, символ, знак, предмет, абстрактная форма, не желательные цвета?
Логотип должен быть по возможности прост, графичен. Использование контура животного/растения/предмета допустимо

9. Примеры (или ссылки) логотипов сторонних фирм, которые нравятся заказчику:
http://www.ey.com/ru/ru
http://www.kpmg.ru/index.thtml/
http://www.apple.com/ru/
http://gazprom.ru/
http://www.vtb.ru/

10. Примеры (или ссылки) логотипов сторонних фирм, которые НЕ нравятся заказчику
http://www.mts.ru/
http://www.evraz.com/
http://www.pwc.ru/ru/index.jhtml

В рамках конкурса участники должны представить следующие носители стиля:
1.Бумажные носители:
- корпоративные визитки
- Конверт (letter DL)
- Фирменный бланк А4
- Обложка отчета А4
- Background для рекламного буклета А4
- Фирменный CD (обложка + печать на самом диске);
2.Электронные носители:
- Background для презентации Power Piont
- Шаблон для элекронного письма
- Шаблон информационной страницы сайта