Нейминг для риэлторского агентства

победитель конкурса

Анохин Кирилл

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Минск
  • Зарегистрирован: 29.10.2011
  • Индекс деловой активности: 102

Претенденты на победу

претендент на победу

Игорь

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Татьяна Тяглова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

!dea lancer

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Роман Боровицкий

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анна Кедярова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

IGOR B.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алексей Калинин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Dmitriy Habilis

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Уважаемые дамы и господа!
Требуется разработать варианты названий для новой риэлторской компании.

Агентство недвижимости будет заниматься продажей квартир в новостройках Москвы и Московской области, как сопутствующее направление бизнеса – вторичная и коммерческая недвижимость.
Сегмент – бизнес-класс, эконом-класс

- Желательно, но необязательно, чтобы в названии присутствовала ассоциация с видом бизнеса.

- Каждое название прошу сопровождать очень коротким обоснованием – какую логику или производные слова вы вкладываете в свой вариант нейминга.

- Название должно быть современным, легко читаться и восприниматься на слух.

- Могут быть русские или иностранные слова, кириллица или латиница – ограничений нет.

- Название должно быть уникальным, позже оно будет официально регистрироваться.

- Просьба не использовать в названии привязки к известным районам, местам, городам мира.

- Предпочтительны неологизмы, возможно использование аббревиатур

Дополнительные сведения

При необходимости, готова дать дополнительные комментарии в личных сообщениях.