Создание логотипа для компании занимающейся созданием инновационных банных комплексов.
Задача: Разработать фирменный логотип и фирменный стиль для компании. Для небольшой такой инновационной компании которая только с названием определилась и готова довериться вашим профессиональным и талантливым рукам. Чтобы улучшить шансы на победу в этом конкурсе вам необходимо соблюсти нехитрые правила.
1. Внимательно читайте бриф. Если в брифе что-то не ясно или вызывает вопросы уточните.
2. Заворачивайте свою работу в обертку. Мы понимаем, что ваша работа будет на наших обертках и если вы сможете завернуть ее для нас, то и мы в будущем можем завернуть ее для наших покупателей. Да мы любим красивые истории про то как вас посещало вдохновение и про то как к вам пришло озарение.
3. Думайте как мы, думайте как наш возможный покупатель. Почитайте на просторах интернета о нашем продукте.
4. Общайтесь с нами если у вас есть сомнения. Убеждайте что вы правы.
Итак бриф.
Продукт: Инновационные банные комплексы. Бани про патентам конструктора Маслова. Данные комплексы уже стоят в Radisson, топовых спа центрах и дорогих домах. В этом проекте мы реализуем более массовую версию люксовой спа.
Рабочее название бренда: «MASLOV»
ЦА: Мужчины и женщины 30+ доход высокий. В основном мужчины или мужчины для женщин. Понятно, что даже недорогую версию люксового банного комплекса может себе позволить только человек с высоким доходом.
Чего мы хотим от логотипа и фирменного стиля.
Условия обязательные.
1. Простота. Нам бы хотелось чтобы человек его увидев 1 раз мог бы его воспроизвести по памяти без ошибок.
2. Логотип должен читаться как в цвете как и в чб, а так же при возможной штамповке на металле.
3. Гармоничность, уравновешенность.
Что мы сами думаем.
Мы думаем что у нас классный продукт который позволяет людям классно провести время. Продукт технологичен и прост в управлении, как сказал один журналист, это космический корабль среди гужевых повозок.
Чтобы поймать вдохновение почитайте это:
http://www.raruss.ru/exotica/2266-sanches-antonio.html
вот тут на странице 8 http://issuu.com/ginzanews/docs/ginaza_2013-14?e=8093283/5834805
ну и в интернете…
Мы вам гарантируем, что если вы серьезно подойдете к этому проекту, то вынесете для себя много нового. Удачи!
P.S. Наша идея логотипа это геометрическая фигура разделенная на 4 части по середине образующая сакрально медицинский крест, с каждой из частей символизирующей одну из стихий бани. Это как идея но не идеал, мы уверены вы придумаете лучше. Как вариант можете предлагать варианты воплощения и нашей идеи.