Разработка логотипа и фир. стиля для компании "Чистый проект"

победитель конкурса

пользователь удален

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирован: 08.11.2013
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Galia

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

hgjhkjhgjh ghgvhbvhk

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

hgjhkjhgjh ghgvhbvhk

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дарья

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

hgjhkjhgjh ghgvhbvhk

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Компания создана недавно, но сразу хочет создать впечатление и доказать делом, что это серьезная компания с хорошим сервисом!
Мы - компания, существующая для очистки и сохранения окружающей среды, используем прессовку, переработку и вторичную обработку (дерево и стекло).
Мы молоды, гибки и амбициозны, у нас представлен лучший сервис, оптимальное соотношение цены и качества услуги!
Рынок по вывозу мусора очень старый и закостенелый, поэтому у нас большая мотивация и возможность для того, чтобы отвоевать его долю у больших и неповоротливых компаний!
Логотип должен выглядеть строго, солидно и уважаемо.

Дополнительные сведения

Знак можно представить в виде какого-нибудь герба согласно нашей идеологии, НО ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ЭТОМ НЕ НУЖНО!
Логотип и фирменный стиль отобразить в цвете, ч/б и негативе.

Главные принципы для оценки работ в конкурсе:
Принцип №1: Связать название компании «Чистый проект» со словами - порядок, свежесть, чиста окружающей средой и забота о ней, надежность и экология и отразить в знаке и логотипе.
Принцип №2: Логотип должен выглядеть строго, солидно и уважаемо.
Принцип №3: Компания с таким логотипом должна ассоциироваться с глобальной деятельностью по очистке окружающей среды и заботы о ней.
Принцип №4: Логотип должен быть ассоциироваться с логотипом компании, работающей на иностранном рынке.
Принцип №5: Оригинальность и уникальность.