Разработка этикетки и колпака ВОДКИ «РУССКАЯ МИССИЯ» ДЛЯ ВОДОЧНОГО ЗАВОДА «СТАНДАРТЪ»

победитель конкурса

WITAMIN

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Мегаград
  • Зарегистрирован: 01.07.2012
  • Индекс деловой активности: 50

Претенденты на победу

претендент на победу

Владимир Журавлев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владимир Журавлев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Art Eria

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анжелика

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

WITAMIN

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Водка «Русская миссия» - новая разработка водочного завода «СТАНДАРТЪ», ориентированная на рынок Средней Азии (страны бывшего СССР)
Целевая аудитория: мужчины в возрасте от 30 лет с доходом средним и выше среднего.
Данный продукт планируется выпустить в среднем ценовом сегменте.

Дополнительные сведения

Главные посылы в дизайне:
• Явное указание на страну происхождения – главное отражение её в названии, которое во всех случаях включает прилагательное «русский» или «русская», кроме того, возможно использование для этого некоторых элементов российской геральдики (не запрещено законом, поскольку не для продажи на территории России), также частично использование местами цветов российского флага (не как основных цветов);
• Государственность – дизайн должен быть достаточно строгим, не игровым, не нести в себе элементов юмора (как водка «Белочка», например);
• Традиционность.
• Внешний эффект «дороговизны» по-азиатски – много золотых элементов, возможно применения двойного тиснения фольгами разных цветов – к примеру, серебряной и золотой.
Важным при выполнении данного задания будет соблюдение:
• Формы бутылки – определена бутылка типа «Ариана»;
• Форма этикетки – рекомендована заказчиком, но также рассматриваются другие варианты формы;
• Основные Цвета: темно-синий, золото;
• Схожесть с приложенными образцами.
• Исполнение лицевых этикеток в нескольких уровнях – 2-3 лицевых этикетки, составляющих единый лицевой образ. Одна из этикеток (предпочтительно верхняя и не самая крупная) может быть исполнена из алюминия высокой плотности – как самоклеящийся псевдометаллический знак (типа рыбки на водке «Белуга»).
Водка «Русская Миссия» планируется к выпуску в литражах: 0,5л; 0,7л; 1л
Каким мы видим результат работы: готовая этикетка и колпачок в заявленных параметрах для позиции 0,5 литра.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
Вы можете найти в приложении:
1. Изображение бутылки;
2. Исходные файлы формы этикеток;
3. Фото этикеток для примера;