Необходимо придумать ЛОГОТИП к ТОРГОВОМУ формату, называемому на американский манер THE GROCERY STORE.

победитель конкурса

Андрей Корепан

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Питер
  • Зарегистрирован: 16.06.2010
  • Индекс деловой активности: 1196

Претенденты на победу

претендент на победу

Антон К.У.Б.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо придумать ЛОГОТИП к ТОРГОВОМУ формату, называемому на американский манер THE GROCERY STORE.

Это некое предприятие, которое в рамках одной торговой площадки сочетают в себе кафетерий-баффе (ALL YOU CAN EAT – платишь 300 р. и ешь что хочешь в неограниченных количествах) + возможность взять это с собой в ланч-боксе, + этот формат дополнен продажей свежей прессы, цветов, сигарет, и разнообразных снеков. Это такая американская история, там бытность, для нас новость...

Обязательные требования:
Чтобы было красиво, понятно, лаконично. И вообще вливалось в инфраструктуру как АПТЕКА или МАГАЗИН или ГРОССЕРУ СТОРЕ...)

Дополнительные сведения

нет таковых.