Дизайн Городского маркета проекта marketvgorode.ru

победитель конкурса

Jabrail Grand

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирован: 14.07.2013
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Мария Гагулина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Артур Ермолаев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Марина Добровольская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анжелика Фёдорова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Марина Воробьева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Мария Коломенская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Никита Широков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Mark Kiwikov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Петрушкин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо разработать дизайн страниц городского маркета согласно прототипам.
Дизайнер, победивший в конкурсе, будет работать удаленно в проекте и будет обеспечен заказами на продолжительный период.

Дизайним главную страницу. Если ваш дизайн проходит выбор (нравится) - дополнительно к главной: страница магазина и карточка товара. Злоупотреблять этим (выбором) не будем.
Следовать прототипам дотошно необязательно. Они есть вымученные ориентиры по расположению элементов :). В оформлении блоков, воздухе, иконках, буллетах, доп. элементах, и пр, дизайнерских изысках, - свобода для маневра разрешается :) Цветовая гамма должна идти от лого.

Дополнительные сведения

Основной контент сайта: Товары и магазины.
Схема работы
• Схема работы для магазинов: магазин регистрируется, оплачивает подписку и публикует свои товары.
• Для покупателя: покупатель выбирает товар, далее или заказывает через сайт или едет забирать товар по адресу магазина.

Соответственно магазины бывают двух видов:
• Магазины которые продают онлайн через наш сайт. (на странице товара есть кнопка купить/в корзину) и те которые размещают товары без возможности купить онлайн. (Пользователь может сам подсмотреть где этот товар продается и может туда самостоятельно съездить, возможно предварительно позвонив (т.е. важен акцент на адресе и телефоне магазина))

Так как магазины двух видов, то и внешний вид страницы товара тоже будет двух видов - с кнопкой "в корзину" и без такой кнопки - тут мы просто информируем.
Наиболее важные страницы:
страница списка товаров
страница товара
страница магазина
главная страница

Цели главной страницы
• навигационная, ее задача сорентировать пользователя в категориях, чтобы кратчайшим путем его отправить на страницу списка товаров и дальше соответственно на товар. для этого есть категории, поиск и ссылки-банера на популярные разделы.
• рекламная - на главной размещаются афиша фиксированной ширины - по сути большой рекламный баннер (их может быть несколько - слайдер!).

Дополнительно на главной выводятся товары в блоке премиум-размещения. Т.е. продавец заплатил за привлечение к этому товару дополнительного внимания. (Эти товары не обязательно должны быть сильно крупными - т.к. покупатель конкретно эти товары не ищет.)

Еще один важный момент - на главной должно найтись место для предложения новым магазинам (ссылка “информация для магазинов” вверху и внизу).
На главное странице есть еще ссылки на разделы автомобили, недвижимость, объявления и лоты за баллы. Эти разделы остались исторически - они представляют объявления от частных лиц - большого акцента на них делать не нужно. Они устроены принципиально по другому - там размещение бесплатное - и контент только пользовательский - частные объявления.

Основной функционал сайта - поиск товаров, просмотр и заказ товаров через корзину делаются в рамках раздела “товары”.

Задача- требуется реализовать вариант главной страницы для ширины 1280. В тоже время мы хотим предоставлять качественный вариант для устаревших узких мониторов и планшетов в ширине 1024. Поэтому нужно иметь ввиду - макет должен “сжиматься” до ширины 1024 пикселя. (путем изменения ширины элементов или переброса их в другое место).
На главной должны быть следующие элементы:
логотип,
слоган “Товары в нашем городе” (будет изменен, но место останется)•ссылка на выбор города.
блок для входа/регистрации
ссылки на дополнительные разделы (“автомобили”, “недвижимость”, “объявления” и “лоты за баллы”) + текущий •выбранный раздел “товары”строка поиска - относится к текущему разделу
виджет корзины - относится только к текущему разделу “товары”
слайдер - афиша с несколькими рекламными баннерами (размер 720x240)
блок рекомендованные товары (тут показываются товары, размещение которых на главной странице оплачено магазинами)
блок категорий - показывается 7 популярных категорий + ссылка “показать еще” или “все категории”. Категории выполнены в виде выпадающих меню - при наведении выпадает список подкатегорий.

Не столь важные элементы:
блок новых товаров
блок ссылок на новости (три четыре новости)•ссылки на популярные разделы например в виде баннеров (косметика, одежда, бытовая техника и тд)
блок комментариев (зачем они вообще?)

Желательно чтобы верхнее меню со ссылками на вход и регистрацию можно было зафиксировать на экране. После авторизации там будет личное меню пользователя.
Виджет корзины тоже должен быть зафиксирован (в случае если в корзине что-то есть).
Важно иметь ввиду - что не все фотографии товаров будут иметь прозрачный фон. Могут быть товары на темном фоне. Также могут быть товары с вертикально ориентированной фотографией. Фон сайта - белый.