БРЕНДИРОВАНИЕ ЛИМОБАСА

победитель конкурса

Alexandr Lebedev

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирован: 20.11.2009
  • Индекс деловой активности: 537

Претенденты на победу

претендент на победу

Elena Blackseagull

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Elena Blackseagull

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Антон Богачёв

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Alexandr Lebedev

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Alexandr Lebedev

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юлия и Иван Попович

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юлия и Иван Попович

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Марина Потаничева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юлия и Иван Попович

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Марина Потаничева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

ПРЕДЛОЖИТЬ КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДИРОВАНИЯ МАШИНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НАШЕГО ПРОЕКТА

Дополнительные сведения

Необходимо сделать макет брендирования для последующей оклейки лимобаса ШИКАРУС ЛИМО.Материал для обклейки:  пленка Обклейка:  плоттерная резка – рисунок не должен быть геометрически очень сложным.Планируемые цвета: серебро (1+0) или 2+0 (сочетание серебро+темно-серая или черная – как пример). ЗАДАЧИ:1. ПРЕДЛОЖИТЬ КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДИРОВАНИЯ МАШИНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРОЕКТА ШИКАРУС. ВАЖНО! После брендирования машина должна ВЫГЛЯДЕТЬ и ПРОИЗВОДИТЬ впечатление у клиентов, как изысканная, элегантная, ДОРОГАЯ.  2. Целевая аудитория: люди  с достатком средний +, возрастная группа  18+.3. С УЧЕТОМ ТРЕБУЕМОЙ КОНЦЕПЦИИ НЕОБХОДИМО ЛОГИЧНО! И ГАРМОНИЧНО РАЗМЕСТИТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ТЕКСТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА КУЗОВЕ МАШИНЫ. ПОЯСНЕНИЯ:ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ – ВОЛНЫ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ. ОДНАКО УЧИТЫВАЯ, ЧТО ДАННАЯ МАШИНА, В ОТЛИЧИЕ ОТ ОСТАЛЬНЫХ (ИНФО И ФОТО НА САЙТЕ  WWW.SHIKARUS.RU),  НЕСЕТ В СЕБЕ ЧЕРТЫ ЛИМУЗИНА РАЗНОЦВЕТИЕ  ЕЙ СОВСЕМ НЕ НУЖНО. ПО ЦВЕТАМ ИНФО СМ. ВЫШЕ.ОДНАКО ВТОРУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ – ВОЛНЫ МЫ ХОТЕЛИ БЫ СОХРАНИТЬ. 4. ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА НА СЛЕДУЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЯХ:– МОРДА МАШИНЫ (НАД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ, КАПОТ  НЕРОВНЫЙ - ПОД ВОПРОСОМ)- БОКОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ (С ДВУХ СТОРОН)- ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ 5. ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАКЕТА НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, ЧТО  НА КУЗОВЕ  ЕСТЬ ДЕТАЛИ  (ФОНАРИ, БОРДЮРЫ, РЕШЕТКИ, ДВЕРЦЫ БАГАЖНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ), НА КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАКЛЕЕНА ПЛЕНКА.6. Важно сохранить единую концепцию деталей макета на всех поверхностях машины. Если не очень понятный момент, готовы пояснить.  Все необходимые материалы, в том числе и более подробное ТЗ прилагаются во вложениях. Если есть вопросы, пишите. С удовольствием ответим. Единственное уточнение, ответы будут поступать не всегда оперативно.