Необходимо предоставить законченный дизайн упаковки профессионального красителя для волос «CONCEPT». Основные задачи – сохранить корпоративные цвета, использовать новый логотип (во вложении), привнести новизну, сохранить яркость упаковки, которая на данный момент очень выделяется на полке, предложить возможные технологические нюансы (тиснение, шелкография, вырубка и т.п.)
Подробности в дополнительных сведениях.
· Необходимо предоставить законченный дизайн упаковки профессионального красителя для волос «CONCEPT». Основные задачи – сохранить корпоративные цвета, использовать новый логотип (во вложении), привнести новизну, сохранить яркость упаковки, которая на данный момент очень выделяется на полке, предложить возможные технологические нюансы (тиснение, шелкография, вырубка и т.п.)Торговая марка включает в себя несколько видов красителей. Каждому виду присвоен свой цвет (Фото во вложении). Выбранные цвета необходимо сохранить и в новом дизайне:1. Profy Touch – стойкая крем-краска для волос (Красный)2. Soft Touch – стойкая безаммиачная крем-краска для волос (Голубой)3. Art эпатаж – стойкая крем-краска для волос (Фиолетовый)4. Men – средство для восстановления цвета седых волос (Темно-синий) Дополнительные сведения1. В дизайне должны быть использованы основные цвета, разделяющие красители по типу (см. выше + вложения). А также белый и черный цвета.2. В общей сложности должно получиться 8 макетов (4 картонных пенала + 4 алюминиевые тубы).3. Размеры лицевой рабочей области для размещения логотипа и названия продукта - 1 сторона короба приблизительно 15.5 см – высота и 4 см – ширина. Остальные стороны короба предназначены для размещения информации (Описание, состав, производитель, сроки годности и т.д.). Раскладка короба во вложении.4. Дизайн лицевой стороны короба повторяется на алюминиевой тубе с соблюдением технологических возможностей. Если тот или иной элемент невозможно выполнить на тубе, дизайн тубы немного упрощается.5. Общее шрифтовое решение - гармоничное с общим концептом.6. Дизайн не должен ощутимо удорожать упаковку.7. Дизайн должен быть в итоге осуществлен технически.8. Нельзя менять цвет и вертикальное расположение логотипа CONCEPT + Profy touch(Soft touch, Men, Art эпатаж), необходимо соблюсти единообразие.9. Можно и нужно пробовать использовать новые элементы на коробе, чтобы придать дизайну новизны и привлекательности. Данный пункт является основным креативных моментов всего ТЗ. Упаковка – картонный пенал + алюминиевая туба (Фото и раскладка пенала во вложении)Целевая аудитория — парикмахеры, + женщины, использующие профессиональную косметику для волос в домашних условиях.Формат изображения — максимальное отражение дизайнерской идеи и текстовое описание технологических особенностей, используемых в дизайне картонного пенала. Хотелось бы увидеть новую, свежую идею, чтобы она не перекликалась ни с одним аналогичным продуктом. Условия участия:-Доработка понравившегося дизайна (CorelDraw или Adobe illustrator, CMYK. Текстовый файл+шрифты+окривленный файл, пример расположения текстов ).