Необходимо разработать универсальный дизайн-макет упаковки лакокрасочных материалов (пластиковая тара с нанесением IML)

победитель конкурса

Александр Сазанков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Минск
  • Зарегистрирован: 30.08.2009
  • Индекс деловой активности: 465

Претенденты на победу

претендент на победу

Александр Сазанков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Сазанков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Сазанков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Елена В.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Vad Bunkoff

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо разработать универсальный дизайн-макет упаковки лакокрасочных материалов (пластиковая тара с нанесением IML)

Дополнительные сведения

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕна  разработку  дизайна  упаковки  лакокрасочных материалов

 

SKY – инновационная компания производитель специальных
лакокрасочных материалов, для индустриального использования

Наша компания новая на рынке.

Наличие собственной производственной базы и экспериментальной лаборатории.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Инновационные разработки и
высокая скорость внедрения новых продуктов.Постоянное расширение
ассортиментаУзнаваемость бренда и репутация
компании в профессиональном рыночном сегменте.

 ЗАДАЧА: Разработать
универсальный дизайн (этикетку) пластиковой тары для профессиональной серии . Способ нанесения на тару – IML.

технология In-mould Labeling (IML) – способ декорирования тары
непосредственно в процессе производства упаковки. Специальная In-mould-этикетка
помещается в пресс-форму в процессе литья и вплавляется в изделие.

В технологии IML существуют следующие виды пленок:

·        
с эффектом «апельсиновой корки»;

·        
глянцевая;

·        
матовая;

·        
прозрачная глянцевая;

·        
прозрачная матовая.

 

Возможно делать выборочный лак на таре (матовый, глянцевый)

Преимущества IML-технологии:

превосходный товарный вид изделия. Предварительная подготовка этикетки
позволяет использовать полноцветную печать с чёткой графикой и реалистичным
изображением лкм sky– это высококачественные краски и
штукатурки элит сегмента, произведенные по немецким технологиям, не розничные продажи

Реализация продукции производится через сеть
фирменных профессиональных центров по продаже лакакрасочных покрытий.

Целевой потребитель: покупатель с достатком
среднего, выше среднего уровня, особо ценящий качество продукции и страну
производителя, профессиональные бригады мастеров.

Задачи дизайна: разработать новый дизайн. Привести серию к
общему стилистическому виду. Дизайн тары должен быть общий для всей серии,
различия по наименованию товара будут выполняться наклейкой лицевой самоклеющейся
этикетки + контрэтикетка с описанием по применению.

Дизайн должен быть:  строгий, профессиональный, использование
контрастных цветов

Элементы дизайна: логотип на лицевой и
задней стороне тары, пиктограммы по использованию.Тех. характеристики тары (размер, печатная область.. файл )- логотип (файл ).