Логотип Большого Московского цирка на проспекте Вернадского

победитель конкурса

Elena LKSTUDIOART

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирована: 05.03.2009
  • Индекс деловой активности: 1578

Претенденты на победу

претендент на победу

Ирина Никитенко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алекс

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Лана Трошина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга M

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Senior designer

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Сергей Клюенков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Cash Down

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Денис Деос

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Оля О.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Большой Московский Государственный цирк на проспекте Вернадского объявляет конкурс на разработку логотипа цирка.

Логотип цирка должен отображать новый взгляд на цирковое искусство и подход к нему. Это новый цирк и новый бренд мирового уровня. Основным объектом внимания - никаких стереотипов типа шаблонных клоунов на одноколёсных велосипедах (моноциклах), акробатов на шаре, жонглёров с булавами или зверушек, стоящих на задних ногах. Без оглядки на имеющиеся логотипы любых отечественных или иностранных цирковых организаций и брендов.

Подробная информация по логотипу - в дополнительных сведениях, обязательна к ознакомлению перед началом работы.

Дополнительные сведения

     Цирк в нашем представлении, это зрелище, на которое смотришь с широко открытыми ГЛАЗАМИ. Это магический мир и другая реальность, пересекая границу которого оказываешься в ином измерении, где люди совершают невозможное, но ОЧЕВИДНОЕ. Цирк - это пища для души, ГЛАЗ и ВООБРАЖЕНИЯ.    Логотип должен быть знаковым, отображающим отрыв от стереотипов. Но, в погоне за этой целью, не нужно погружение в театральный сюрреализм или абстракцию, и прямое противодействие шаблонам (типа инакомыслие среди непонимающих людей). Образ должен быт читаемым, понятным, конкретным, но заставляющим задуматься, почему создатели заложили в него именно такой смысл. В него хочется "зашить" смысл, а не простое отображение банальной реальности и цирковой символики.     Как пример для аналогичного подхода или прямое использование идеи стоит рассмотреть изображение ГЛАЗА (ОКА), в отражении зрачка которого отображается мир нового Большого Московского цирка. Контуры глаза или бровь могут (например) быть написанием слов Большой Московский цирк. В данном случае, по нашему мнению, глаз и является границей между нами (зрителями) со своим бытовыми проблемами и заботами, внутренним человеческим миром и магическим и волшебным миром цирка с его нереальными обитателями.   Новый подход ориентирован на семейную аудиторию всех возрастов, без заигрывания и прямых ориентиров на маленьких детей. В новый Большом московском цирк будет интересно прийти как молодому человеку со своей девушкой, так и семейным людям любых возрастов.Уважаемые дизайнеры, мы ждём от Вас минимум 2 варианта разработанных логотипов:1.    На основании идеи глаза (ока) описанного выше2.    Своё собственное видение будущего логотипа цирка, сформированное на основании брифа и технического задание, описанного в дополнительных сведениях к конкурсу     Участие в конкурсе подразумевает согласие победителя на эксклюзивную передачу прав на данное изображение и обязательство победителем не размещать работы в сети, кроме страницы проведения конкурса. Соответственно, до оглашения итогов конкурса и определения победителя, размещение конкурсных макетов другими участниками где-либо также не допускается.     При получении логотипа, подходящего по мнению комиссии под требования, указанные в брифе и дополнительной информации, конкурс на создание логотипа будет завершен в течении двух дней.