Разработка фирменного стиля, логотипа и комплекта деловой документации АНО "Институт проблем саморегулирования"

победитель конкурса

Роберт Спиридонов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирован: 25.04.2012
  • Индекс деловой активности: 200

Претенденты на победу

претендент на победу

Роберт Спиридонов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владимир

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владимир

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владимир

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Кондратьев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Роберт Спиридонов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Николай Кострубин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Требуется разработка фирменного стиля.
Объект – Автономная некоммерческая организация «Институт проблем саморегулирования»
Сфера деятельности – научная, общественная и информационная.
Направление деятельности – изучение механизма и института саморегулирования, как способа управления и упорядочения деятельности организаций. Саморегулирование действует в России в областях строительства, проектирования, инженерных изысканий, энергоаудита антикризисного управления, оценки и некоторых других. Деятельность института охватывает все эти области, но в первую очередь первые четыре. Институт занимается независимой экспертной оценкой отрасли, определяет магистральные пути ее развития, выдает объективные заключения по тем новым решениям, рекомендациям, законодательным инициативам, дискуссиям, которые всегда будут сопровождать развитие живого и совершенствующегося организма бизнес-сообщества, в первую очередь строительного.

Дополнительные сведения

Задание включает в себя разработку: Фирменного стиля как совокупности цветового решения, шрифта и символикиЛоготипа отражающего специфику работы организации   Макетов оформления визиток, фирменных папок, брошюр, бланков