Разработка "Рекламной листовки" для противоскользящей жидкости «Скольжения.net»

победитель конкурса

Нина Краснопольская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: DesignCity
  • Зарегистрирована: 04.09.2008
  • Индекс деловой активности: 7582

Претенденты на победу

претендент на победу

Lana S.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Сергей Григорьевич Бурцев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Евгений Баранов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Условия:
Необходима разработка макета листовки для противоскользящей жидкости «Скольжения.net» . Продукт служит для обеспечения безопасности на мокрой поверхности плитки и керамогранита. Предназначен для использования в ванной комнате, кухне, бассейнах, саунах, торговых центрах и пр. Нанесение материала «Скольжения.net» обеспечивает антискользящие свойства поверхностей в течение 2-х лет.
Главный акцент нужно сделать на «безопасности себя и близких людей».

Дополнительные сведения

·  Требования:  Размер листовки формат А-4(с двух сторон)

Обязательно
наличие спец. Блоков информации(состав, способ применения,производитель)(см.вложение)

Метод
печати: офсетная печать , дизайн в программе Corel DRAW 14 версия, pdf, все цвета в cmyk,с каждой стороны отступ по 2 мм.

 Целевая аудитория:   Потребителями являются мужчины и женщины от
25 лет и выше, заботящиеся о защите близких людей от травматизма.
 

Каналы
распространения и география продаж: Основными
каналами продаж являются розничные магазины сантехники, плитки и
стройматериалов, клининговые компании.

Конкурентные
преимущества товара:     
Дешевле аналогичных импортных материалов. Основные конкуренты материалы
компаний NO SKIDDING,TECHOGRIP 200B, имеется состав противоскользящий
"АНТИСКОЛЬЗКО"(Корея),SAFE FLOR. Материалы конкурентов в основном
используют клининговые компании, для личных нужд очень дорого.