Открываем небольшое ателье, ателье будет находиться в небольшом холле с торговыми точками. Ателье будет отделяться перегородкой. Необходимо разработать дизайн оформления перегородки, уличной вывески, двух наклеек на стекла, штендера.
Открываем небольшое ателье, ателье будет находиться в
небольшом холле с торговыми точками, подвальное помещение. Ателье будет
отделяться перегородкой. Необходимо разработать дизайн оформления перегородки,
уличной вывески, двух наклеек на стекла (места расположения обозначены во
вложенной фотке), штендера. В перегородке задействовать лицевую часть длиной 3250 мм (примерная ширина
стекол слева от двери по 90 см,
самой двери около 75 см,
на макете ВИД ИЗНУТРИ, нижние панели использовать не нужно). Информация на
перегородке: логотип, название, сайт
www.atelyeZimaLeto.ru, ( при разработке не нужно ориентироваться на дизайн сайта.) «- работа с мехом, кожей, текстилем и другими
материалами, - мастера с профильным образованием и большим опытом работы, -
индивидуальный пошив, - ремонт, реставрация, перекрой, - мех и кожа в
ассортименте, - изготовление автомобильных чехлов». Уличная вывеска будет в
виде баннера, нужно учесть место для люверсов, габариты 100х190 см,
горизонтальное расположение, на вывеске разместить логотип, название, подпись «мех,
кожа, текстиль», сайт; недалеко проезжая часть, поэтому вывеска должна быть
заметна. На штендере и на наклейках попробовать уместить то же, что и на
перегородке, штендер односторонний, габариты под каждую наклейку 60х110 см. Дизайн должен быть ярким, интересным, не
перегруженным, предлагаю использовать преимущественно оранжевый цвет с
элементами фиолетового (параллель с зимой и летом), но творческая инициатива
также приветствуется.