Название для сети магазинов женской одежды

победитель конкурса

Юлия Дизайн

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирована: 29.06.2011
  • Индекс деловой активности: -235

Претенденты на победу

претендент на победу

Александр Карачев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Оля О.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владислав Фанин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Татьяна Волкова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Оксана Клопова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Станислав Чурсин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Антон directagent.ru

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Требуется придумать название для открывающейся сети женской одеждый. Сеть открывается на базе оптовой компании. Ассортимент платья, блузки, юбки, бкрюки. Производители РФ и Белорусия. Планируется создания интернет портала показывающего отсатки и цены на товары как по каждому магазину, так и доступные к предзаказу с оптового склада. В итоге покупателям бует доступен ассортимент до 1500 моделей (в рамках интернет магазина) с возможностью доставки в любой из магазинов или на дом. Основной акцента на размеры выше среднего. Плюсы товара - качество и доступная цена. Многоие модели - копии моделей известных дизайнеров выпущенные под брендами белорусских фабрик. Основной клиент женщины от 30 и старше, но есть некоторое количество молодежных моделей.
площадь магазинов от 50 до 100 метров. Планируются открываться в спальных районах, на проходных улицах и в торговых комплексан (там где нет крупной сетевой розницы)

Дополнительные сведения

 Название не должно повторять названия других сетевых магазинов, а так же крупных магазинов Москвы  и Санкт-Петербурга связанных с товарами для женщин таких как: сумки, нижнее белье, одежда, верхняя одежда, парфюмерия и т.д.