Условия:
Необходима разработка макета этикетки для противоскользящей жидкости «Скольжения.net» . Продукт служит для обеспечения безопасности на мокрой поверхности плитки и керамогранита. Предназначен для использования в ванной комнате, кухне, бассейнах, саунах, торговых центрах и пр. Нанесение материала «Скольжения.net» обеспечивает антискользящие свойства поверхностей в течение 2-х лет.
Вариант макета предоставить в развернутом виде и на бутылке(см.вложение).
Требования: Размер
этикетки 12*21см с вертикальной ориентацией.(см.вложение)
Обязательно наличие спец. Блоков информации(состав, способ
применения)(см.вложение)Производитель ,состав и условия ,непременно будут, но пока точной
информации нет.
Цвет бутылки белый с красной крышкой, емкость 1 л. Фон этикетки предполагается желтого цвета, название ярко- красного цвета,
для гармонии с крышкой. За основу нужно взять знак «Осторожно скользкий пол».
Метод печати: офсетная печать , дизайн в программе
Corel DRAW 14 версия, pdf, все цвета в cmyk,с каждой стороны отступ
по 2 мм.
Целевая аудитория: Потребителями являются мужчины и женщины от
25 лет и выше, заботящиеся о защите близких людей от травматизма.
Каналы распространения и география продаж: Основными каналами продаж являются
розничные магазины сантехники, плитки и стройматериалов, клининговые компании.
Конкурентные преимущества товара:
Дешевле аналогичных импортных материалов. Основные конкуренты материалы
компаний NO SKIDDING,TECHOGRIP 200B, имеется состав противоскользящий "АНТИСКОЛЬЗКО"(Корея),SAFE
FLOR. Материалы конкурентов в основном используют клининговые компании, для
личных нужд очень дорого.