Основные задачи:
• определить название нового бренда упаковки продуктов питания
Краткое описание продукта: инновационная пищевая упаковка применяется для упаковки продуктов питания с целью продления срока хранения продуктов питания (охлажденное и переработанное мясо: колбаса, грудинки и т.п.; охлажденное и переработанное мясо птицы, рыба и т.п.).
Ключевые потребители:
1. Производители сыров
2. Производители мясных деликатесов
3. Мясокомбинаты в части охлажденного и переработанного мяса.
4. Птицефабрики – в части охлажденного мяса птицы, деликатесы и продукция халяль.
Рабочий вариант миссии и
позиционирования нового бренда:
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Компания ****
ответственно подходит к своей работе и придерживается принципа устойчивого
развития.
Мы предлагаем продукты и решения,
которые помогают нашим клиентам сохранять и защищать продукты питания и товары.
Мы принимаем активное участие в жизни
нашего общества.
**** – социально ответственная компания.
ОТКРЫТОСТЬ И ДОВЕРИЕ
В компании ****
мы делаем то, что говорим, и говорим о том, что делаем.
Мы взаимодействуем открыто и честно
внутри компании, с нашими партнерами и с обществом, которое нас окружает.
Мы всегда говорим правду.
ВНИМАНИЕ К ЛЮДЯМ
Компания ****
– это наши сотрудники.
Мы поддерживаем индивидуальность.
Каждый в компании **** увлечен своим
делом и имеет потенциал для развития.
Каждый может влиять на ситуацию.
Каждый должен чувствовать, что его
уважают и ценят.
НЕЗАВИСИМОСТЬ
Прибыль – это средство для дальнейшего развития, а не самоцель.
Мы гарантируем, что финансовое положение
компании есть и будет оставаться устойчивым.
ПАРТНЕРСТВО
Компания ****
создает ценность благодаря тесным отношениям с клиентами, поставщиками и
другими ключевыми партнерами.
Мы – глобальная компания, в основе
работы которой лежит принцип локального предпринимательства.
Мы считаем, что многообразие
способствует инновации и росту
УПОРСТВО И АМБИЦИОЗНОСТЬ
Мы всегда стремимся находить наилучшие решения.
Мы гордимся высочайшим качеством во
всем, что мы делаем.
Мы – лидеры, способные изменить будущее.
Технический вариант позиционирования
бренда:
Лидер по производству качественной упаковки
на российском рынке.