Компания ТД Сервер (на рынке 15 лет, занимает лидирующие позиции среди поставщиков материалов для мебельного производства) планирует вывести на рынок стальную систему профилей для шкафов-купе под собственным брендом, доступную по цене, но не уступающую по качеству известным брендам.
Система аналогична существующим на рынке, но дизайн ручек выглядит более хайтечным, чем у аналогичных систем со скругленной формой ручек.
Для успешного продвижения системы на рынке, необходимо добиться узнаваемости и доверия у конечного потребителя, поэтому принято решение позиционировать систему как отдельный бренд без привязки к какой-то конкретной стране и к самой компании Сервер.
Задача придумать название бренда компании, продвигающей свою систему на рынке России. Оно должно быть простым, звучным, запоминающимися, возможно давать ассоциации со сферой применения и ассоциироваться с современностью, стилем, новизной и надежностью.
Хотим изменить представление клиента, что "если шкаф-купе - то KOMANDOR!"
Несмотря на отсутствие привязки к конкретной стране происхождения, новый бренда зрительно и по звучанию по возможности должен ассоциироваться с современными европейскими брендами и соответственно с европейским качеством и современным европейским дизайном. Однако не быть нарочито итальянским или немецким, тк как будет казаться подсознательно "не по карману" или "надежно, но скучно".Наиболее известные на рынке системы для шкафов-купе – это Raumplus (Германия), Komandor (Польша), Indeco(Польша), Roler (Франция), Stanley (Великобритания), системы "Альф" (Россия), Raumplus Air, Geze (Германия), Kanuma (Италия) и др.В будущем планируется использовать данный бренд для продвижения дополняющих товаров:- система профилей для шкафов-купе из алюминия - наполнения для шкафов-купе (выдвижные корзины, полки, обувщицы)- системы торгового оборудования (стеллажные) - системы хранения аналогичные Икеа