Разработать этикетку для банки пива

победитель конкурса

GORKIY ja Peshkov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Харьков
  • Зарегистрирован: 31.10.2012
  • Индекс деловой активности: 315

Претенденты на победу

претендент на победу

Sasha Mayer

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Андрей Полуэктов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Татьяна

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Наталия Иванова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Elena LKSTUDIOART

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Сергей Ильюшов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Сергей Ильюшов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

wdp

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Тарас Шляпин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо разработать этикетку на банку для пива. Название — SEIBELGER (Германия).
Нужно разработать товарный знак и фирменную символику, которая может включать такие элементы, как деревянная бочка, ячменный колос, рисованный персонаж, возможно, но не обязательно, добрый толстяк с пузом, герб ( место производства - Мюнхен ), указание, используется рецептура от 1712 года. Стиль этикетки преимущественно «под старину», подчеркивает старые традиции и рецепты немецкого пивоварения.
Цветовая гамма этикетки может быть абсолютно любой.
Эмоциональный фон рисунка должен передавать атмосферу «старой Германии». Хотелось бы, чтобы этикетка отличалась от конкурентов. Она должна заинтересовать вас самих, банка пива должна «сама проситься к вам в руки».
Общее настроение этикетки должно передавать «успешность того, кто вкушает этот напиток ». Возможно, но не обязательно, картинка будет отображать контраст между окружением и тем, кто употребляет именно это пиво.
Приветствуются креативные идеи.

Дополнительные сведения

Товар будет единичный.Упаковка - алюминиевая банка 0,5 литра.Метод печати - 8-мицветная печать Размеры банки в приложенном файлеПроизводитель, состав и условия, непременно будут, но сейчас мы выбираем между заводами, поэтому точной информации на данный момент не. Добавим позднее в конкурс или во время доработки макета с победителем. Целевая аудитория - успешные мужчины среднего и старше среднего возраста.Каналы продаж - супермаркетыКонкурентные преимущества - настоящее немецкое пиво, сваренное по классической рецептуре 18 векаАкцент- узнаваемость производителя, качество товара, уникальностьНежелательные элементы отсутствуют.