Нейминг - консервы

победитель конкурса

Елена Че

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Севастополь
  • Зарегистрирована: 12.04.2012
  • Индекс деловой активности: 241


Описание конкурса

Продукт: Консервированные продукты питания широкого ассортимента, кроме детского питания (овощи, фрукты, мясо, рыба, молочные изделия и т.д.). Без акцента на определенный товар. Вывод новой торговой марки на рынок.
Компания: Импортер консервированной продукции из ЮВА.
Ценовой сегмент: средний и ниже среднего.
Основной канал сбыта: розничные магазины РФ.
Конкуренты:
• Косвенный конкурент – консервы торговой марки крупных сетевых ритейлеров (METRO, X5 retail group, Ашан и т.д.), одна ценовая категория, также широкий ассортимент, но на одной полке стоять не будут.
• Косвенный конкурент – Главпродукт, велика вероятность появления на одной полке, также широкий ассортимент, но другая ценовая категория.
Портрет целевой аудитории: женщины, 25-65 лет, доход средний и ниже, умеют считать деньги, не готовы переплачивать за бренд.

Дополнительные сведения

Требования к наименованию торговой марки:

Не более 2х слов.Легко произноситься.Легко запоминается.При транслитерации, одной русской букве должна
соответствовать одна английская (буквы ч (ch), я (ya) и т.д. не должны встречаться в
названии).Имя
должно быть благозвучным. Не должно вызывать негативных эмоций и ассоциаций.Не должно вызывать ассоциацию с происхождением из
ЮВА, но при этом не вводить в заблуждение однозначностью, что продукт
исконно русский – без яркого национального оттенка (от русской бабушки, с
казачьего хуторка, из вологодской области и т.д.). Не должно вызывать ассоциацию с другими торговыми
марками консерв.Простое название, понятное каждому, независимо от
уровня образования, национальности и культурных особенностей (не
принимаются: кошерные консервы и т.д.). Имя
должно иметь однозначное ударение (Четкость проставления ударения с первого чтения).