придумать новую марку пива

победитель конкурса

Екатерина Смородина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Сочи
  • Зарегистрирована: 22.06.2009
  • Индекс деловой активности: 156

Претенденты на победу

претендент на победу

Иван Попов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга Погребова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ed Alex

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Снежный

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

нужно придумать красивое название для новой марки пива
пиво действительно очень хорошего качества

Дополнительные сведения

Мы разрабатываем название для разливного пива, которое будет продаваться по высокой цене и конкурировать с известными марками. Каким должно быть название: небанальным, нелобовым, а запоминающимся, рекламоспособным. Указание на статус, качество продукта должно быть косвенным, на уровне ассоциаций, т.е. потребитель должен понимать, что пиво с таким названием не может быть дешевым, что оно соответствует определенным стандартам качества.Название должно соответствовать продукту, т.е. восприниматься как пивное. Есть определенные сложившиеся стереотипы и название должно им соответствовать, у потребителя не должно возникать противоречия между продуктом и его именем.Название может быть как иностранным, так и русским. Русские названия не обязательно должны писаться в кириллице, но должны однозначно указывать на российское происхождение продукта. Примеры таких названий Avrora, Volk, Gagarin, Граф Суворов. Возможно, они не вполне соответствуют другим условиям брифа, но безусловно отражают русское происхождение продукта и при правильном дизайнерском исполнении соответствуют статусу.В этом смысле названия Пенное-отменное, Свежак, Славное совершенно не подходят, они простоваты, аляпоповаты, скорее соотвествуют недорогому продукту.Качественное пиво (пиво с историей) (Amber label) Живое пиво  Статусное пиво (Avrora, Ritter) Персонажи реальные и выдуманные Пивные страны, в первую очередь Скандинавия, можно предлагать немецкие и чешские названия, которые при этом не будут восприниматься как место происхождения продукта, т.е. можно Ritter, нельзя Bogemia.