Краткое описание:
Необходимо создать законченную креативную концепцию дизайна профессиональной серии несмываемых спреев и сывороток для волос «CONCEPT Live Hair».
По большому счету, необходимо визуально выделить серию средств, сохраняя при этом общий концепт бренда в целом. Подробнее см. дополнительные сведения
Дополнительные сведенияДизайн будет считаться законченным, если решены основные задачи:1. В дизайне лицевой стороны этикетки должно быть использовано не более трех, а лучше двух цветов, один из которых белый (Лого, некоторые элементы). 2. Цветовое разграничение продуктов! 6 SKU. У каждого средства в дизайне должен присутствовать свой индивидуальный цвет, который и будет отличать средства друг от друга. Использовать разные цвета, а не оттенки одного. Индивидуальным цветом может быть окрашена пиктограмма, некий новый элемент, плашка под текст, и т.п. на Ваше усмотрение.3. Цвета должны сочетаться с цветом флакона, цвета не должны теряться на фоне цвета флакона. Ориентируясь по стандартному полиграфическому пантоннику, цвет флакона близок к Пантону 2718 С. Фото флакона похожего цвета во вложении. Цвет флакона для данной серии будет матовый, без перламутра. (Для одного из средств флакон будет матовый полупрозрачный, неокрашенный. Масса данного продукта предположительно будет окрашена в голубой или розовый цвет. Продукт - двухфазный спрей. Верхняя фаза белого цвета, просьба учесть в дизайне (Фото похожего флакона во вложении). С данным продуктом возможно обыграть вариант «перевертыша»: если на всех флаконах светлый текст, то на этом темный, и т.п.4. Общее шрифтовое решение - гармоничное с общим концептом5. Прямая коммуникация с первой секунды - средства несмываемые, быстрый уход. Необходимо присвоить всем 6-ти средствам единый элемент, который будет отражать суть серии (несмываемые средства, быстрый уход и т.п.). Это наиболее важный момент и наиболее творческий из всего ТЗ, так как все остальные элементы дизайна расположены единообразно во всех сериях ТМ СONCEPT. Примеры дизайнов некоторых серий во вложении. Не обязательно привязываться к каким-то конкретным образам, в данном случае хотелось бы увидеть творческие концепции.6. Дизайн должен быть в итоге осуществлен технически. Шелкография на флаконе.7. Нельзя менять цвет и вертикальное расположение логотипа CONCEPT + Live Hair, необходимо соблюсти единообразие.8. Фраза, отражающая суть продукта (быстрый уход, несмываемый уход), должна занимать свое определенное место, не отвлекать внимания от лого, но играть важную роль в дизайне. Продукт — профессиональная серия несмываемых спреев и сывороток для волос, при использовании которых результат заметен сразу. Средства очень просты в использовании, их не нужно выдерживать на волосах определенное время, не нужно смывать. Достаточно просто нанести на подсушенные полотенцем волосы после мытья, далее приступить к укладке или дождаться естественного высыхания. 1. Спрей для волос прикорневой объем2. Сыворотка для волос жидкий шелк3. Спрей-уход для легкого расчесывания4. Сыворотка для секущихся кончиков5. Кондиционер для волос термозащита6. Спрей-кондиционер для волос двухфазный увлажняющийУпаковка – флакон 200 мл синего цвета, цилиндрической формы (Фото флакона во вложении)Дозаторы и спреи флакона натурального или белого цвета. + Печать на флаконе (шелкография – максимум 3 цвета)Целевая аудитория — парикмахеры, + женщины, использующие профессиональную косметику для волос в домашних условиях.Формат изображения — максимальное отражение дизайнерской идеи Хотелось бы увидеть новую, свежую идею, чтобы она не перекликалась ни с одним аналогичным продуктом. Условия участия:-Победителю необходимо будет предоставить в векторе 6 этикеток с лицевой стороной, версткой текстов на задней части займемся уже самостоятельно.По большому счету, дизайнеры должны поработать с сочетанием цветов, а также с каким-то новым креативным элементом, сохраняя при этом общий дизайн.-Сроки проведения конкурса до 15 дней.