Разработка фирменного стиля компании.

победитель конкурса

Александр Морозов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Design City
  • Зарегистрирован: 17.09.2009
  • Индекс деловой активности: 590

Претенденты на победу

претендент на победу

Ilnur Nifritus Nasretdinov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ilnur Nifritus Nasretdinov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ilnur Nifritus Nasretdinov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Морозов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Морозов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Морозов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Балашов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Балашов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Балашов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ilnur Nifritus Nasretdinov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Разработать фирменный стиль компании новой компании, которая создается группой молодых и амбициозных менеджеров и инженеров, объединенных идеей сотрудничества и общим видением стратегии реализации авторских проектов. С опытом организации полного цикла разработки «идея – прототип – серия», опытом проектирования систем и оборудования для компьютерной, автомобильной и архитектурной отрасли.

Дополнительные сведения

 
                                                             Информация для разработки фирменного стиля компанииНазвание компании (логотип) – «NIKATOR»Товарный знак – гербовая аллегория: «волк» (надежность, свобода, мощь) и «крыло орла» (воздух, две стихии, полет, дерзость, сочетание лучшего). Желательно создать самодостаточный символ, с современным "Техно" оттенком...          P/S - рассматриваются вариации, не обособленные данными пожеланиями, если они соответствуют направлению, кредо и философии, которую мы постарались передать в ТЗ.  Новая компания, создается группой молодых и амбициозных менеджеров и инженеров, объединенных идеей сотрудничества и общим видением стратегии реализации авторских проектов. С опытом организации полного цикла разработки «идея – прототип – серия», опытом проектирования систем и оборудования для компьютерной, автомобильной и архитектурной отрасли. Планируется выход на рынок оригинальных систем и дополнительного оборудования в компьютерной сфере, для частных и корпоративных клиентов. Также презентация авторских проектов в области автомобильной промышленности, бытовой техники, архитектуры.Конкуренты – «КБ ТЕХНИК; «Manworksdesign; «Студия промышленного дизайна А.Вострикова»; «SmirnovDesign»; «DesignWorks». Преимущества конкурентов заключается в известности и налаженной работе, как следствие большей популярности и доверии, постоянными клиентами.Маркетинговая стратегия: Новый игрок на рынке промышленного дизайна и уникальных систем, авторских инженерных проектов. Свежий и молодой состав, потенциал, агрессивная позиция в дизайне и в достижении поставленных задач. Гибкая партнерская структура, возможность ведения проектов и развития «от идеи – до серии».Текущее позиционирование и отличие от конкурентов: выход на рынок с оригинальными, инновационными решениями, смелым дизайнерским подходом и прозрачной структурой работ на всех уровнях, позволяющей достигать высочайшего качества результатов для заказчика.Корпоративные ценности и задачи компании, заключаются в идеи достижения максимального качества работы, достижению совершенства в мелочах самих проектов, так и в непосредственной работе с клиентом. Также основным мотивом является осуществление работы над оригинальным и собственным стилем, который станет основой имиджа в работах будущего.Краткое описание целевой аудитории: широкий круг клиентов – чанные лица, заинтересованные в получение авторских и уникальных продуктов и услуг, так же менеджеры и руководители, отвечающие за имидж и развитие компаний.Ценовая ниша, обусловлена объективным сочетанием качества и уникальности к стоимости. Из этого можно судить о превалировании средней ценовой категории, и в меньшей степени высокой ценовой категории.География распространения – РФ, страны СНГ. На данном этапе будет приоритетной реклама в интернет, SEO, тематические ресурсы.Коммуникация с потребителем: смешанная, не навязчиво рациональная, с плавным переходом на легкое доминирование эмоциональной коммуникации.Рациональные ассоциации: качество/цена, надежность и современность.Эмоциональные ассоциации: стиль, смелый и агрессивный дизайн, утонченность, передовой уровень, уникальность, надежность, прозрачность, понимание. Интернациональный образ с акцентом на национальность.Имидж бренда: современный, динамичный, но основанный на опыте – дающий ощущение солидности и консервативности (легкое).Важно, чтобы потребитель, сталкиваясь с названием бренда / компании,-          чувствовал … заинтересованность, удовлетворение, положительные эмоции-     думал …  «…они, интересное сотрудничество, высокое качество, то, что нужно…» Желаемые ассоциации:- инновационность- доступность- стиль, качество- высокий уровень- престиж- интеллект