Конкурс на лучшее название торгового знака кабельных изделий эконом-класса

победитель конкурса

IGOR B.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Лунная База
  • Зарегистрирован: 23.06.2011
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Василий Марков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анна

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александра Фалина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

пользователь удален

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александра Гирфанова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Mikhail Zheurov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Производитель кабельно-проводниковой продукции объявляет конкурс на лучшее название торгового знака кабельных изделий эконом-класса для бытового применения (кабель для прокладки проводки в жилых помещениях, провода для стиральных машин, светильников, удлинителей и т.д.). Название должно быть оригинальным. Оно не должно пересекаться с уже известными в сфере кабельной промышленности названиями.
Название торгового знака должно ассоциироваться с выпускаемой продукцией, его свойствами, деятельностью предприятия.
Основная целевая аудитория – прорабы, которые смогут хорошо заработать на нашей продукции.
Важно, чтобы покупатель, сталкиваясь с названием, понимал, о чем идет речь и ассоциировал его с продукцией.

Дополнительные сведения

Название торгового знака должно легко произноситься и хорошо запоминаться. Но это может быть составной бренд, в который вложен смысл. Отличительная черта нашей продукции: экономно, качественно, надежно. Есть страховка.