Конкурс размещен крупнейшей российской сетью салонов красоты Имидж-лаборатории "ПЕРСОНА", которая уже много лет идет в авангарде стиля и во многом является законодателем мод на этом рынке. Подарочная продукция должна соответствовать этим критериям.
Современный, оригинальный подарочный дизайн. Отсутствие шаблонов восприятие салона красоты, т. е. не использовать в дизайне расчески, ножницы и т. п. На карте и конверте обязательно присутствие логотипа "ПЕРСОНА" и логотипов брендов "Wella, SP, Sebastian", номинала карты (500 руб.), на обороте предусмотреть место под адресный блок (3-5 адресов), на внешней стороне конверта обязательно наличие надписи "Подарочная карта", эта же надпись на карте возможна, но не обязательна. Внутренняя часть "конверта", та сторона где клеится карта, предназначается для текстовой информации и должна иметь базовый скелетный дизайн, не быть перегруженной графикой, что касается внутренней открывающейся части то она может быть отдана под текст опционально, и на ней может быть как много графики, так и не быть его вообще, в соответствии с задумками авторов. Также на обороте карты, кроме места под адреса, нужно предусмотреть место под штрих-код. Размер "Подарочной карты" 85х54.Конструкция «КОНВЕРТ» размером 114х284 мм из картона двустороннего мелования плотностью 230-250г. с двумя фальцами и замочком, печать 4+4 (CMYK). Пластиковая карта крепится к упаковке в специальные вырубные прорези или клеится на клеевую точку.Ключевые эмоциональные ощущения от дизайна при взятии карты (в конверте) в руки - красиво, стильно, модно, дорого