"Ренессанс" (Renessans) Конкурс на разработку логотипа и деловой документации Группы Компаний

победитель конкурса

Sergey Babenko

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Киев
  • Зарегистрирован: 03.07.2008
  • Индекс деловой активности: 125

Претенденты на победу

претендент на победу

Александр Прилуцкий

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владислав Рыцев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владимир Незнамов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Aleksandr Stark

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Аркадий Моисеев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анна Омелич

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Диков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Alena Designer

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Евгений Плохих

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

евген

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Предлагаем «размять мозги» после проведенных Новогодних каникул!

Открывается конкурс на разработку фирменного стиля, логотипа, деловая документации Групппы Компаний "Ренессанс".

Дополнительные сведения

О Группе Компаний "Ренесанс":

Агентство "Ренессанс" (в прошлом это одна компания) создано в 1995 году для людей, которые понимают важность и ценность постоянного развития и движения вперед.

Агентства ведет свою деятельность на территории всего Казахстана

Более 400 крупномасштабных PR проектов.

Более 6 000 проведенных семинаров-тренингов.

HR и PR Конференции

Важно! Не путайте, пожалуйста, нас с компанией «Ренессанс капитал» (Россия). Наш сайт www.renessans.kz

Группа компаний "Ренессанс" сегодня - это Динамично развивающаяся команда, практический опыт и знания которой позволяют реализовывать проекты с максимальной эффективностью для Клиента.

Обширный список благодарных клиентов.

Эксклюзивные и адаптированные программы под клиента

Энергия, профессионализм, увлеченность своим делом, желание делиться своим опытом и быть полезными людям!

В структуре:

Группа компаний «Ренессанс» - это:

PR-компания
Агентство ISO-консалтинг
Тренинговое агентство

Требуется разработать:

• Логотип.
Группа компаний "Ренессанс" - основное написание на русском языке, использование на сайте, документации;
так же предусмотрен логотип с латинским написанием названия.
Важно! Мы хотим, чтобы для каждого подразделения внутри Группы компаний «Ренессанс» был один логотип отличающийся по цвету, либо логотип с минимальными изменениями.

• фирменный бланк компании;
• визитную карточку рус/eng;

Данные для визиток:
Вячеслав Ли
г. Алматы, пр. Достык,162а, оф.3
Tel: +7(727)267-78-38, 267-78-39
+7-777-363-42-29
vlee@renessans.kz
www.renessans.kz

• Носители фирменного стиля:

1. Конверты С4, C5, E65
2. Папка
3. Шаблон для слайдовой презентации/отчетов/коммерческого предложения в PowerPoint
4. Тренинговая книга (книга продаж)
5. Титульная страница для документов/предложений/презентации

Цветовое решение:

Рассматриваемая палитра: цветная, главное отойти от старого болотного цвета.
Черно- белое исполнение варианта.

Основные требования:
1. Логотип должен представлять собой символ и текст «Группа компаний «Ренессанс».
Текст может быть расположен как сбоку, так и снизу.
Использоваться будет как символ+текст так и отдельно символ.

2. Символ не должен буквально показывать все направления компании, а должен показывать современность, системность, стратегичность. большой опыт работы на рынке, стандартизация работ (стандарты УП, ИСО) и креативный подход.

3.В логотипе должны читаться открытость, современность, инновационность и западность.

4. Символ должен НЕ ДОЛЖЕН быть сильно сложным.

5. Убедительное требование ознакомится с направлением PR, HR, юизнес тренинги, ИСО, управление проектами, для того. чтобы более точно передать смысл нашей деятельности.

6. Эмоциональные характеристики логотипа: Ненавязчивость, Запоминаемость = узнаваемость, Интеллектуальность = принадлежность рынку интеллектуальных услуг, Ориентированность на долгосрочное партнерство – системные и последовательные решения

Основное использование логотипа – вывески в офисы, таблички, растяжки, сайт, деловая документация, презентации, визитки, конверты, папки, сувенирная продукция и т.п.
_________________________________________________________________

Мы будем оперативно и максимально полно комментировать предложенные логотипы. Исключение составляют недоработанные, непрофессиональные работы.

Итоговые материалы должны быть предоставлены в формате cdr и/или ai в цветном, черно-белом и монохромном исполнении, в векторе и растре.

На основе разработанного фирменного стиля в ближайшее время будет разработан дизайн сайта. Победитель будет иметь приоритетное право на его разработку.

Мы хотим больше креатива, полета мысли и т.д.!

Есть вопросы задавайте!