Производитель кабельно-проводниковой продукции объявляет конкурс среди дизайнеров по созданию дизайна этикетки для телевизионного кабеля премиум класса.
Телевизионный кабель позиционируется в сегменте премиум класса. Продается под маркой VOLTEX. Дизайн этикетки должен передавать главную мысль – качество кабеля позволяет передавать идеальную картинку. Макет должен передавать удовольствие, которое получает человек при просмотре телевизора.Пример такой этикетки во вложении (главный недостаток имеющейся этикетки – недоработан сюжет). В прямоугольной части этикетки нужно разместить информацию:1. 10 метров2. 100% медь3. телевизионный кабель премиум класса VOLTEX RG-6 75 ОМ4. Гарантия сохранения сигнала более 100 метров5. Для спутникового и цифрового ТВ (можно изобразить графически, например, поместить картинку спутниковой тарелки)6. Должно оставаться место для штрих кодаПри первом взгляде на боковую часть этикетки человек должен понять, что это телевизионный кабель и что он качественный. В круглой части этикетки нужно разместить информацию:1. Телевизионный кабель VOLTEX (зарегистрированный знак)2. Гарантия качественного изображения.3. Рекомендовано российским порталом кабельной промышленности RusCable.ru4. Для спутникового и цифрового телевидения5. Премиум6. 10 метров7. Произведено в ООО «ТД «Камит»8. Товарные знаки на этикетке используются с разрешения владельцев в соответствии с лицензионным соглашением9 тел. 7 (495) 287 98 81, www.elektrica.ruВ круглой части этикетки должна быть визуализирована основная идея – удовольствие от идеального изображения. Задача – создать макет этикетки. После его утверждения, нужно сделать этикетку в 4-х размерах (для 10-ти, 20-ти, 50-ти и 100-метровых бухт). При необходимости закривить шрифты. Также нужно будет нанести штрих-коды на этикетку для 4-х размеров. Нужно разместить руки робота, логотип RusCable.ru (можно взять с сайта одноименного портала).Приложение1. Размеры этикетки2. Руки (их можно «вытащить» из картинки)3. Имеющаяся этикетка