Логотип фирмы TERMOVOLT

победитель конкурса

Konstantins Rodins

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Valencia
  • Зарегистрирован: 12.10.2011
  • Индекс деловой активности: 276

Претенденты на победу

претендент на победу

Semeon Karepanov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Konstantins Rodins

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Людмила Халаим

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юрий Ночной

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Станислав Регис +79272757609

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Русу

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владимир Быков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Андрей Корепан

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо разработать логотип фирмы TERMOVOLT (Термовольт).

Логотип должен быть строгом лаконичном стиле, должен быть узнаваем и хорошо изображен при печати в монохроме.
На данном этапе, нам логотип представляется в виде галочки или латинской буквы “V” (Victory) с изображенным на нем символом температуры (t) и молнией направленной вверх. Цвет примерно глянцево зеленый (http://faceofweb.com/ok.png), или, что-то, связанное с небом, зеленью, с экологически чистым производством и т.д. Возможны варианты, как на фоне, так и без фона.
Выше описанный стиль - не обязательное условие, будем рады и другим креативным предложениям.
Дополнительно, логотип необходимо оживить, т.е. представить его в виде живого персонажа (аналог скрепки помощника в Microsoft Office).

В дальнейшем, с победителем, планируем долгосрочное сотрудничество.

Дополнительные сведения

 
При гравировке, тиснении, фольгировании и прочих способах нанесения, оригинальный логотип НЕ должен сильно искажаться, что вело бы  к существенному ограничению области его применения.