Разработка и верстка брошюры, лифлета, дизайн подарочных сертификатов различного номинала и карт лояльности для косметологической клиники

победитель конкурса

Маруся Массалимова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: На Урале
  • Зарегистрирована: 20.01.2012
  • Индекс деловой активности: 230

Претенденты на победу

претендент на победу

Маруся Массалимова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Маруся Массалимова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Олег Диз

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Olesa Lavrenteva

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Olesa Lavrenteva

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Olesa Lavrenteva

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Elvira Dimova

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Elvira Dimova

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Даша

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Дополнительные сведения

Здравствуйте уважаемые фрилансеры!Требуется разработать:1. Брошюру (8 полос с обложкой), формат на Ваше усмотрение, в зависимости от компоновки,  для презентации и рекламы клиники с полным описанием услуг. (см. текст во вложенном файле)     Требования: оригинальный, креативный и продающий дизайн, простота, хорошее визуальное восприятие информации, удобный формат.            2. Лифлет А4 (кол-во сложений (1-2) на усмотрение участников. Информацию брать также с вложенного файла, можно сокращать текст.3. Подарочные сертификаты А5, на предоставление услуг номиналом 5000 р.- 10 000 р. - 20 000 р. - 30 000, в едином дизайне, в форме открытки3. Дизайн карт лояльности: Серебряный, Золотой, Платиновый + VIP (самый макс. уровень скидки и объем предоставляемых услуг). Название карт на усмотрение участников конкурса. Приветствуется креатив не выбивающийся из общей стилистики.В настоящее время идет разработка сайта клиники, там будет появляться информация, которая возможно поможет в разработке: dnkbeauty.ruУспехов Вам!   Клиника позиционируется как объект «премиальный» - по сервисному  пакету и стандартам обслуживания, с соблюдением отраслевых нормативов, оснащению и бизнес – технологиям как объект «демократичный» -  по уровню цен  - для постоянных клиентов    Главное преимущество позиционирования клиники  – исключительное соотношение качества и уровня сервиса услуг  - к цене.   Клиентская база - клиенты с уровнем выше среднего доходов, работающие в БП  Румянцево и проживающие как в самом городе Москва, так и в городах -спутниках. Возрастная категория клиентов: от 20 до 55 лет.