Разработка названия проектного холдинга

победитель конкурса

ProName

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирована: 13.12.2011
  • Индекс деловой активности: 208

Претенденты на победу

претендент на победу

Алексей Калинин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Никита К

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Виктория Шевченко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Бат Васин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Виталий Пупко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Людмила Халаим

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Руслан Зем

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Pavel Osipau

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Внимательно прочтите всю информацию по конкурсу!

Дополнительные сведения

Модель бренда



Атрибуты
Что
представляет собой бренд?


Отсутствие
аффилированности, общение на одном языке с заказчиками, лучшие кадры в
отрасли




Преимущества
Что
бренд даёт потребителю?


Эффективность, понимание,
заинтересованность, комплексность, уверенность в результате




Ценности
Ощущения
при использовании бренда?


Профессионализм,
современность, инициативность, независимость, интеллектуальность, уважение,
надёжность




Индивидуальность
Если
бы бренд был человеком, каким бы он был?


Умный, активный,
выглядящий современно, семейный, этичный




Суть
бренда
Ядро,
основа.


Независимый профессионализм



  

Техническое задание на
разработку названия холдинга

Основные требования к
названию:

1.     
Отражение
сути бренда, его индивидуальности, ценностей, преимуществ и атрибутов.
Подробнее – см. модель бренда.2.     
Осмысленность.
Название не должно не означать ничего. Очень желательно привязать название к
деятельности компании. Осмысленные неологизмы, новоформы – вполне допустимы.3.     
Хорошая
транслитерация. Название должно отлично выглядеть в написании латинскими
буквами и произноситься по правилам английского языка.4.     
Отсутствие
отрицательных ассоциаций как для русских, так и для иностранцев.5.  Отсутствие
схожести с названиями других компаний, работающих в отрасли (проектировщики,
инжиниринговые компании, горные компании).6.     
Отсутствие
схожести с названиями других известных компаний из любых других отраслей.7.     
Графичность.
Название должно хорошо трансформироваться в логотип.8.     
Длина.
Название не должно быть слишком длинным, либо должно эффективно сокращаться до
аббревиатуры, в этом случае именно аббревиатура будет основным названием и
должна отвечать всем требованиям, приведённым здесь.9.     
Оригинальность.
Название должно быть небанальным, запоминающимся и вызывать необходимые эмоции.10.  Направленность на целевые аудитории
(см. ниже). Название должно хорошо считываться именно этими целевыми
аудиториями.

 

Информация о холдинге:

 

Специализация: проектирование горнодобывающих и
обогатительных объектов и предприятий, а также общеинженерных объектов для
любой отрасли промышленности, включая комплексную проработку природоохранных
мероприятий; управление строительством и техническая поддержка на всех этапах
жизненного цикла проектов.

 

Компании, входящие в холдинг:

1.  ПитерГОРПроект
(Санкт-Петербургская Горная Проектно-Инжиниринговая Компания) – ядро холдинга,
главная компания, объединяющая лучшие кадровые ресурсы и осуществляющая большую
часть проектов.

2.      
КазГорПроект-Сервис
(название планируется изменить) – филиал в Казахстане.

3.      
ГОТ (Горно-Обогатительные
Технологии) – проектная компания в
Магадане.

4.      
Забайкальский
филиал – филиал в Чите.

Целевые аудитории:

1.      
Заказчики.
Крупные горные компании. Внутри них – генеральные директора (как правило,
наёмные управляющие) и топ-менеджмент. Всего таких компаний в стране – 20-30,
интересующих нас людей – 150-200 человек. Можно выделить два портрета ЛПР:

a.      
«Люди из отрасли». Преимущественно мужчины,
возраст от 50 лет, профильное техническое образование и большой опыт работы в
горной промышленности.

b.     
«Современные управленцы». Преимущественно
мужчины, 35-50 лет, экономическое образование (часто западное). Хорошо разбираются
в бизнесе, хуже – в горной отрасли. Постепенно замещают «Людей из отрасли» на
большинстве ключевых постов в компаниях-заказчиках.

2.      
Международные
инжиниринговые корпорации. Всего таких компаний – 5-10 в мире. Им
необходимо найти сильного партнёра в России, способного говорить на одном языке
и с ними, и с заказчиками. Внутри них – иностранцы, возраст от 40 лет, не
склонные к риску.

3.      
Потенциальные
кадры. Профессионалы, средний возраст – 40 лет, преимущественно из регионов
России. Их привлечёт современная компания с хорошей рыночной позицией,
интересные проекты, карьерный рост, перспективы, деньги.

4.      
Конкуренты,
которые не могут справиться самостоятельно и нанимают компанию на субподряд.
Для них важна профессиональная отраслевая репутация, успешность в проектах,
участие в мероприятиях, PR,
статус отраслевого эксперта.

 

География ограничена Россией и СНГ. Целенаправленно
за пределы этого ареала компания не движется, однако готова в пассивном режиме
воспринимать интересные возможности и предложения о проектах.

Основные
конкурентные преимущества:

1.     
Независимость,
отсутствие аффилированности с крупными компаниями отрасли. Это даёт большую
эффективность и замотивированность на результат. Кроме того, это вызывает
большее доверие со стороны заказчиков, чем «карманные» компании.2.     
Способность
общаться на одном языке и с российскими, и с западными компаниями. 3.     
Наличие
лучших кадров в отрасли.

Миссия компании: Способствовать развитию страны путём модернизации горной
отрасли.