Разработка творческой концепции нанесения на флакон серии средств для мытья посуды «Сила Мыла»

победитель конкурса

Ivan Atroschenko

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Вологда
  • Зарегистрирован: 25.04.2012
  • Индекс деловой активности: 0


Описание конкурса

Необходимо создать креативную концепцию дизайна нанесения на флакон серии средств для мытья посуды, предназначенных для удаления жира и других загрязнений при мытье посуды руками (не в посудомоечной машине). Предпочтение будет отдаваться дизайнам, полностью покрывающим поверхность флакона, - в этом случае цвет флакона не будет иметь значения.

Дополнительные сведения

Дизайн
будет считаться законченным, если решены основные задачи:
1. Упаковка серии: Непрозрачный
пластиковый флакон. Фотографию флакона
Вы найдете в прикрепленных файлах. Обращаю Ваше внимание, что цвет флакона
может быть абсолютно любым, предпочтение будет отдаваться дизайнам, полностью покрывающим
поверхность флакона, - в этом случае цвет флакона не будет иметь значения. Крышка
флакона - одного любого цвета для всех средств серии на усмотрение дизайнера.

2. Нанесение: дизайн должен быть нанесен на всю
поверхность флакона и обеспечивать максимальное покрытие дизайном его поверхности.
Примеры дизайна, покрывающего всю поверхность флакона во вложении.3. Дизайн нанесения: яркий, позитивный,
запоминающийся. Просьба НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
В ДИЗАЙНЕ ПОСУДУ, ФРУКТЫ И МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ И БРЫЗГИ ВОДЫ. При выборе дизайна мы будем
оценивать в первую очередь идею, отразите ее в Вашей работе, - добавить
«посуду» мы всегда сможем и сами.4. Шрифтовое решение: гармоничное с общим концептом.5. Идея по дизайну: дизайн должен быть ярким,
необычным, должен отражать идею серии и перекликаться с ее названием «Сила
Мыла». В ДИЗАЙНЕ НЕ ДОЛЖНЫ
ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ: ПОСУДА, ФРУКТЫ И МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ И БРЫЗГИ ВОДЫ.Продукт — серия средств для мытья посуды эконом-класса, предназначенных для удаления
жира и других загрязнений при мытье посуды руками (не в посудомоечной машине).На лицевой стороне флакона должно быть
обозначено название серии («Сила Мыла» в виде логотипа), название средства
(«Жидкость для мытья посуды»).Целевая аудитория — женщины
от 20 до 50 лет, предпочитающие недорогие средства для мытья посуды. Средняя цена на полке - не более 50 рублей.Эмоции, которые должен вызывать
продукт у покупателей: 1.   
Дизайн
должен быть ярким, позитивным, запоминающимся, должен отражать название серии и
ее назначение. 2.   
Удовлетворенность
от представленности средств для мытья посуды в низком ценовом сегменте. 3.   
Понятная
покупателю с первой секунды коммуникация.Мы давно на косметическом рынке. Имеем
достаточное представление об аналогичной продукции как отечественного, так и
зарубежного производителя. Хотелось бы увидеть НОВУЮ, СВЕЖУЮ идею, чтобы она не
перекликалась ни с одним аналогичным продуктом.Условия участия:

-Доработка понравившегося дизайна (CorelDraw, CMYK. Текстовый
файл+шрифты+окривленный файл, оборотная сторона флакона).

-Сроки проведения конкурса - установленные
модератором.

-Призовой фонд победителя 7000 рублей (QIWI).

-Подписание с победителем соглашения на покупку
его авторской работы (входит в фонд победителя).