Название для новой марки посуды (сковороды, кастрюли, ковши)

победитель конкурса

IGOR B.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Лунная База
  • Зарегистрирован: 23.06.2011
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

den h

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алексей Калинин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Валентина Рудомётова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Снежный

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Оля О.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Иван П.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Зульфия Гафарова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Artem Nikitin

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Нияз Хакимов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

В основе названия должна лежать стратегия позиционирования марки: это посуда, солидарная с женщинами в обсуждении жизни в юмористическом ракурсе, идеальная по соотношению цены и качества.

Ключевые понятия:
- женская солидарность
- душевность
- юмор
- качество

Название будет регистрироваться как ТМ, поэтому просим не использовать существующие в данной товарной категории имена.

Дополнительные сведения

Стратегия позиционирования марки чуть подробнее:

«Наша
посуда позиционируется как посуда, солидарная с женщинами в обсуждении жизни в
юмористическом ракурсе, идеальная по соотношению цены и качества».
Описание стратегии: Никто не
возьмет на себя женские заботы. В реальности женщина остается один на один со
своими обязанностями, все мифические помощники растворяются. Что же
действительно поможет ей быстрее управиться с готовкой, что поддержит ее?
Посуда, максимально отвечающая ее потребностям. Посуда с теми функциями,
которых она от нее ожидает. С таким покрытием, которое не облезет после первой
же мойки, которое сохранится после взаимодействия с чистящим средством. С
ручками, которые не оставляют ожогов и будут прочно крепиться на сковороде.
Посуда, которую можно переставлять, не надрываясь, и на которую приятно
смотреть. Которой приятно обладать. Это посуда, с которой установлена
эмоциональная связь. Она солидарна с женщиной не только в стремлении упростить
быт, но в жизненных вопросах, тревогах, желаниях. Она посредством легкого юмора разделяет женские тревоги.