В основе названия должна лежать стратегия позиционирования марки: это посуда, солидарная с женщинами в обсуждении жизни в юмористическом ракурсе, идеальная по соотношению цены и качества.
Ключевые понятия:
- женская солидарность
- душевность
- юмор
- качество
Название будет регистрироваться как ТМ, поэтому просим не использовать существующие в данной товарной категории имена.
Стратегия позиционирования марки чуть подробнее:
«Наша
посуда позиционируется как посуда, солидарная с женщинами в обсуждении жизни в
юмористическом ракурсе, идеальная по соотношению цены и качества».
Описание стратегии: Никто не
возьмет на себя женские заботы. В реальности женщина остается один на один со
своими обязанностями, все мифические помощники растворяются. Что же
действительно поможет ей быстрее управиться с готовкой, что поддержит ее?
Посуда, максимально отвечающая ее потребностям. Посуда с теми функциями,
которых она от нее ожидает. С таким покрытием, которое не облезет после первой
же мойки, которое сохранится после взаимодействия с чистящим средством. С
ручками, которые не оставляют ожогов и будут прочно крепиться на сковороде.
Посуда, которую можно переставлять, не надрываясь, и на которую приятно
смотреть. Которой приятно обладать. Это посуда, с которой установлена
эмоциональная связь. Она солидарна с женщиной не только в стремлении упростить
быт, но в жизненных вопросах, тревогах, желаниях. Она посредством легкого юмора разделяет женские тревоги.