Нейминг - название для новой торговой марки ( деревянные игрушки)

победитель конкурса

Anna Nadezhdina

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Киев
  • Зарегистрирована: 11.09.2011
  • Индекс деловой активности: 96


Описание конкурса

Наш новый продукт - игрушки из дерева, произведенные в России. Это продукт высокого качества и доступной ценовой категории. Торговая марка будет объединять несколько серий разноплановых игрушек: конструкторы, наборы для творчества, для развития моторики и пр. Для детей разного возраста (от 3 лет (напр, игрушки для развития моторики) до 12 и старше (напр, конструкторы).

Дополнительные сведения

 Уважаемые исполнители!Прошу учитывать то, что данное
название надо зарегистрировать как тм, не высылайте уже существующие названия. Самыми важными для хорошего названия являются перечисленные
ниже критерии:

возникновение ассоциаций с деревянными качественными игрушками
возникновение ассоциаций с экологичностью
возникновение ассоциаций с чем-то новым, интересным, востребованным,
но в то же время самобытным, русским (одно из сильных сторон –
качественное российское производство из российского качественного сырья. В
основе первого продукта - деревянного конструктора – в основе лежат
традиции русского зодчества.
возможность написать название латиницей (важно для участия в
международных выставках)
 Основные термины или ассоциативный ряд:

Уникальность
Экологичность
Игрушки и наборы для творчества из дерева (сосны)
Трендовость, востребованность товара, есть предпосылки для  развития этого направления
Развитие фантазии у детей и творческого начала, воображения
Развитие мелкой моторики и внимательности – что поможет
подготовится к школе, стать более усидчивым, легче запоминать новую
информацию