Разработка творческой концепции этикеток косметической серии с ярко выраженными "съедобными" ароматами

победитель конкурса

luba301086

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Полтава
  • Зарегистрирована: 21.11.2011
  • Индекс деловой активности: -416

Претенденты на победу

претендент на победу

Ира Гришанова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Катя Koniks

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Марина Миранова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо создать креативную концепцию дизайна этикеток серии гелей для душа, шампуней и бальзамов ополаскивателей для волос "Десерт" (название серии) с ярким, броским, современным дизайном и ярко выраженным "вкусным" ароматом. Косметическая серия "Десерт" будет выпускаться под уже существующим зонтичным "материнским" брендом "Фитнесс Кафе". Концептуальная общность серии "Десерт", творческую концепцию этикеток для которой необходимо разработать, и зонтичного бренда "Фитнесс Кафе", под которым будет выпускаться ко

Дополнительные сведения

Дизайн будет считаться
законченным, если решены основные задачи:
1. Предложено цветовое решение для
упаковки, единое для всех
средств серии, гармоничное с предложенными дизайнами этикеток. Дизайн
упаковки серии (форма флаконов) во вложении (см файл "Фотография флаконов").
2. Дизайн этикеток — позитивный,
"вкусный", передающий ощущение праздника и радости, запоминающийся, с
ярко выраженной индивидуальностью. Никакой строгости в дизайне, флакон должен
выглядеть аппетитно. 3. Общее шрифтовое решение
текстов и написание названия серии "Десерт" — гармоничное с общим концептом. 4. Прямая коммуникация с первой секунды: что (Гель для душа/Шампунь/Бальзам
ополаскиватель); "вкус" (Вишня, Клубника, Грейпфрут,
Банан, Кокос или Клюква),
идея ("Десерты, которые не полнят"). 5. Идея по дизайну: Косметическая серия "Десерт",  творческую концепцию этикеток для которого
необходимо разработать, будет выпускаться под уже существующим зонтичным
брендом "Фитнесс Кафе". Концептуальная общность бренда "Десерт"
и  зонтичного бренда "Фитнесс
Кафе" заключается в идее восхитительных, вкусных и в то же время
"низкокалорийных" ароматов (клубника, вишня, йогурт, грейпфрут и
т.д.). Дизайн не должен
повторять дизайн других косметических серий со схожей концепцией или дизайн
материнского бренда (только частично логотип и шрифтовое решение зонтичного
бренда "Фитнесс Кафе").

* Продукт — серия гелей для душа, шампуней и бальзамов
ополаскивателей для
волос  "Десерт" с  различными ярко выраженными "вкусными" ароматами, выпускаемая под зонтичным брендом
"Фитнесс Кафе".

*   
Серия
не является комплексом, средства серии могут использоваться как вместе (в любых вкусовых
сочетаниях), так и
по отдельности.

*   
В
ассортименте 12-18 SKU со следующими ароматами:

1.    Вишня

2.    Клубника

3.    Грейпфрут

4.    Банан

5.    Кокос

6.    Клюква

* На лицевой этикетке
каждого средства должен быть минимум текста:

1. Логотип зонтичного
бренда "Фитнесс Кафе" (см. вложенный файл "Логотип зонтичного
бренда Фитнесс Кафе")  минимально
переработанный согласно концепции серии "Десерт" (все станет понятнее,
когда Вы откроете вложенный файл). Название зонтичного бренда "Фитнесс
Кафе", выполненное в оригинальном шрифтовом решении, являющееся
неотъемлемой частью логотипа, который состоит из: названия зонтичного бренда
«Фитнесс Кафе» + пиктограммы + написания серии «Десерт» (шрифт любой на Ваше
усмотрение).

2. Название серии - "Десерт"

3. Название средства: "Гель
для душа"/"Шампунь"/"Бальзам ополаскиватель"

4. Название вкуса:
Названия вкусов будут сообщены отдельно. До этого момента ориентируйтесь на
вкусы: Вишня, Клубника, Грейпфрут, Банан, Кокос, Клюква. Название будет
незначительно отличаться от вкуса ("Спелый грейпфрут", например).

Остальной текст будет
размещен на задней этикетке.

*    В
ДИЗАЙНЕ КОМПЛЕКТА ЭТИКЕТОК МИНИМАЛИЗМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, концепция
данной серии не подразумевает лаконичности и мы против позиционирования серии
"Десерт" в качестве средств Professional. В дизайне должен быть
максимум графики, в то же время должен быть вкус и идея, "много всего и
ярко" — тоже не вариант.

*   
Назначение: Средства серии предназначены для людей с нормальным или близким к нему типом
кожи и практически здоровыми волосами в качестве средств основного ежедневного
очищения и ухода за кожей тела и волосами, поддержания их хорошего состояния.

*    Упаковка — один непрозрачный флакон цвета, предложенного дизайнером
(один цвет на все вкусы и средства серии),
объем 400 мл, материал ПЭ,
фотография во вложении. Цвет крышки — предложенный дизайнером, гармоничный с цветом флакона.

*    Этикетка — комплект из двух полиэтиленовых непрозрачных или супер-прозрачных этикеток, размеры сообщу отдельно. Этикетки всех средств серии должны быть выполнены в едином
стиле. Т.к. все флаконы и крышки будут одного цвета, - предлагаем вкусы разграничивать помимо прочего цветовой гаммой этикеток. Должно быть понятно в каком флаконе какой вкус. цвет этикеток должен сочетаться с цветом флаконов и крышек (напомню, - любой один цвет флакона для всех средств серии и  любой один цвет крышки для всех средств серии).

*   
Шрифтовое решение — гармоничное с общим концептом. *    Целевая аудитория — женщины и мужчины широкого
возрастного диапазона, предпочитающие недорогие средства, которых привлекают
две ключевые особенности продукта  - он
яркий и он "вкусный".

*    Средняя
цена на полке 65 рублей за объем
продукта
400 мл.

*    Формат изображения — максимальное отражение дизайнерской
идеи.

Мы давно на косметическом рынке. Имеем
достаточное представление об аналогичной продукции как отечественного, так и
зарубежного производителя. Хотелось бы увидеть новую, свежую идею, чтобы она не
перекликалась ни с одним аналогичным продуктом. Картинки, отображающие аромат - в качестве
основного элемента дизайна — это скучно, не делайте их центральным элементом
дизайна или представьте так, как никто не представил до Вас.

Условия
участия:

-Доработка понравившегося дизайна (CorelDraw, CMYK. Текстовый файл+шрифты+окривленный файл, оборотная сторона
флакона).

-Сроки проведения конкурса, установленные
модераторами, — до 20
дней, но победитель скорее всего будет объявлен раньше (29 февраля 2012 г.).
Просьба иметь это ввиду и присылать работы по-возможности раньше.

-Призовой фонд победителя 15000 рублей (QIWI).

-Подписание с победителем соглашения на покупку
его авторской работы (входит в фонд победителя).