Название для торгового центра

победитель конкурса

Алексей Калинин

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Вологда
  • Зарегистрирован: 31.03.2011
  • Индекс деловой активности: 5326

Претенденты на победу

претендент на победу

Игорь Архипов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анохин Кирилл

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Татьяна Полуэктова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Геннадий Марутов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Торговый центр площадью 1500 кв.м. в 3 этажа распологается в самом историческом центре, на площади автовокзала и ж.д.вокзала райцентра с.Иглино Республики Башкортостан, численность населения района 50000 человек
Название магазина должно легко запоминаться.
Избегайте общих названий, например, “Компьютеры”, “Товары для дома” и так далее.

Дополнительные сведения

 Название не должно пересекаться с названиями торговых центров Москвы. Торгово-сервисный комплекс- сдача в аренду торговых мест и бутиков разнонаправленным магазинам экономкласса: На 1 этаже - основной якорный арендатор - продуктовый ритейлер, На 2 -м этаже - одежда, обувь и т.д., на 3-м этаже - развлекалово в виде небольшого кинотеатра, детского творческого центра, и фудкорта.1. Название марки продукта питания должно быть МАРКЕТИНГОВЫМ, т.е. не просто соответствовать позиционированию и восприятию целевой аудитории, но и экономить средства на продвижении.2. Имя бренда должно запоминаться легко и навсегда, а в идеале - обладать эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Такие имена называют «красивыми» Они хорошо воспринимаются «на слух», так как соответствуют звуковому строю конкретного языка3. Звучание слова должно быть приятным и «вкусным» - вызывать только положительные неосознаваемые ассоциации, в идеале, - связанные с употреблением продукта.4. Имя должно вызывать необходимые для позиционирования бренда осознаваемые ассоциации и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия.5. Имя должно нести эмоциональную составляющую и формировать дружественное отношение.6. Имя бренда в идеале должно транслитерироваться одинаковым количеством знаков, в независимости от используемого алфавита (к примеру, кириллического и латинского).7. Нейминг должен позволять создавать поддерживающий имя визуальный ряд – логотип, рекламный персонаж, бекграундер, фудзону.