Разработка макетов рекламной продукции для микрофинансовой организации

победитель конкурса

Ольга Милюшенко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирована: 17.11.2011
  • Индекс деловой активности: 302

Претенденты на победу

претендент на победу

Ольга Милюшенко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга Милюшенко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга Милюшенко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга Разумова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

luba301086

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Саратовский Виталий

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Саратовский Виталий

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Дополнительные сведения

 Необходимо разработать макеты для рекламных носителей. :1. Листовки односторонние - А4- А4 с отрывными контактамидля размещения на досках объявлений.2. Наклейки односторонние 1000 х 155 (b x h, мм) для размещения в метро.3. Листовки двухсторонние А4 в виде письма, сворачиваемые в форму евро конвертов, для раскладывания в почтовые ящики.4. Листовки двухсторонние для повседневного продвижения- А6- 1/3 от А4для раздачи промоутерами в людных местах.5. Листовки двухсторонние тематические, приуроченные к праздникам (День всех влюбленных, День защитника отечества, Международный женский день). Под данным пунктом 
подразумеваем Абсолютно самостоятельные по дизайну макеты с привязкой к общему стилю листовок – логотип и контактные данные указывать обязательно. - А6- 1/3 от А4для раздачи промоутерами в людных местах.  Все листовки должны быть в одном стиле дизайна с использованием одинаковых цветов, шрифтов и похожих элементов декора. Листовки двухсторонние А4 в виде письма (п. 3) будут складываться в 3 раза и раскладывать в почтовые ящики, поэтому их дизайн должен учесть то, что в сложенном состоянии они должны напоминать конверт с указанием от кого и кому. Существующие макеты во вложенииНа данных носителях обязательно должно быть:- Логотип компании- Слогон – призыв- Контактная информация (телефон call-центра и сайт)  Исходники нужны в формате psd. Победителю приобретение фотоматериалов со стоков по растровым изображениям оплатить готовы.  1.      
Назначение рекламы:

- привлечь внимание целевой аудитории

- донести информацию об услуге и о способах
ее получения

2.      
Цели - генерация клиентов, а именно заявки на
получение займа оставленные одним из удобных способов:

- звонок в call-центр

- на сайте

3.      
Сфера деятельности – предоставление микрозаймов
физическим лицам

Целевая аудитория – граждане РФ от 21 года до 70 лет,
имеющие стабильные доходы, проживающие в СПб с пропиской в Ленинградской
области1.      
Информацию о деятельности компании, о продуктах,
а также логотип и цветовые приоритеты можно увидеть на сайте www.денегнадо.рф.