Поиск названия для компании, которая занимается продажей жемчуга и изделиями с жемчугом. Это не ювелирный магазин - скорее салон, куда люди будут приходить , получая информацию из интернета или на ювелирных выставках.
Для нас жемчуг - Его величество, клиенты - друзья, а красивые изделия - ответ серости и безвкусице.
Более подробно - см. Доп. Сведения.
Мы занимаемся продажей ювелирных изделий из жемчуга : бусы, кольца, серьи и т.п. В ассортименте присутствуют все существующие в мире виды жемчуга: Пресноводный, Таити, Южных морей, Акойя как в изделиях, так и в неоправленных жемчужинах Основное отличие компании - использование только качественного сырья,в основном крупных размеров - от 9 до 20 мм., в то время, как основная масса изделий на рынке имеет низкосортые, дефектные или имитационные жемчужины. Все дорогие жемчужины или изделия имеют индивидуальные сертификаты. Дизайн и производство изделий - Россия. Производство не массовое, скорее штучное, какие -то вещи делаются только в 1 экземпляре.Безусловно, наш уровень ниже MIKIMOTO или SHOEFEL, но очень близок к подобным компаниям, а цена отличается на порядок. Основная наша идея : "вы можете купить очень качественную вещь по очень разумной цене. " Мы не имеем своего магазина. Продажи в основном осуществляются либо оптом, либо в офисе . Поскольку компания вот-вот въедет в собственный долгожданный офис в стиле LOFT, где будет новый шоу-рум, планируется создание НОВОЙ компании которая будет активно работать с частными клиентами, интернет-магазина и т.п. А посему нейминг - только первая ступенька. Новая компания будет продвигать себя на ювелирных выставках и через интернет. Говоря об имени компании - должно быть легко произносимым , запоминаемым, солидным. Не исключено, что в названии должен прослеживаться основной материал, с котором работаем - жемчуг. Золото и бриллианты - вторичны.С уважением и пожеланиями успеха .... Единственное - исключены "японизмы" - на рынке уже достаточно компаний с псеводояпонскими названиями а-ля Микимото .