Нейминг компании по продаже жемчуга и ювелирных изделий с жемчугом

победитель конкурса

Алла Французова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирована: 05.11.2009
  • Индекс деловой активности: 803

Претенденты на победу

претендент на победу

Елена Максимчук

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Mikhail Zheurov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

KiR 3D

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Сергей

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Поиск названия для компании, которая занимается продажей жемчуга и изделиями с жемчугом. Это не ювелирный магазин - скорее салон, куда люди будут приходить , получая информацию из интернета или на ювелирных выставках.
Для нас жемчуг - Его величество, клиенты - друзья, а красивые изделия - ответ серости и безвкусице.
Более подробно - см. Доп. Сведения.

Дополнительные сведения

Мы занимаемся продажей ювелирных изделий из жемчуга : бусы, кольца, серьи и т.п. В ассортименте присутствуют все существующие в мире виды жемчуга: Пресноводный, Таити, Южных морей, Акойя как в изделиях, так и в неоправленных жемчужинах Основное отличие компании - использование только качественного сырья,в основном крупных размеров - от 9 до 20 мм., в то время, как основная масса изделий на рынке имеет низкосортые, дефектные или имитационные жемчужины.       Все дорогие жемчужины или изделия имеют индивидуальные сертификаты. Дизайн и производство изделий - Россия. Производство не массовое, скорее штучное, какие -то вещи делаются только в 1 экземпляре.Безусловно, наш уровень ниже MIKIMOTO или SHOEFEL, но очень близок к подобным компаниям, а цена отличается на порядок. Основная наша идея : "вы можете купить очень качественную вещь по очень разумной цене.  "      Мы не имеем своего магазина. Продажи в основном осуществляются либо оптом, либо в офисе . Поскольку компания вот-вот въедет в собственный долгожданный офис в стиле LOFT, где будет новый шоу-рум, планируется создание НОВОЙ компании которая будет активно работать с частными клиентами,   интернет-магазина и т.п. А посему нейминг - только первая ступенька. Новая компания будет продвигать себя на ювелирных выставках и через интернет.     Говоря об имени компании - должно быть легко произносимым , запоминаемым, солидным. Не исключено, что в названии должен прослеживаться основной материал, с котором работаем - жемчуг. Золото и бриллианты - вторичны.С уважением и пожеланиями успеха ....    Единственное - исключены "японизмы" - на рынке уже достаточно компаний с псеводояпонскими названиями а-ля Микимото .