Не требуется от названия смысловой нагрузки. Но произноситься должен легко и не сложен быть в написании со слов.Не требуется обеспечить привлекательность с точки зрения определенной целевой потребительской аудитории.В общем и целом у любого человека, партнера должны просто остаться позитивные ощущения от компании с точки зрения ее деловых качеств. (это тем кто знает про холдинг но цели что бы об этом знали все нет, т.е. сам по себе бренд рекламироваться никогда и нигде не будет. Например на сайте будет всего несколько разделов: работа у нас, история холдинга, наши направления и ссылки на них. Фирменный стиль нам нужен для деловых коммуникаций с бизнес партнерами (не клиентами) – банки, иностранные поставщики, российские поставщики.деловая переписка, визитки, сайт и т.д.