нейминг для группы компаний

победитель конкурса

Татьяна Иванова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Одесса
  • Зарегистрирована: 02.09.2011
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

IGOR B.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Дополнительные сведения

 Не требуется от названия смысловой нагрузки. Но произноситься должен легко и не сложен быть в написании со слов.Не требуется обеспечить привлекательность с точки зрения определенной целевой потребительской аудитории.В общем и целом у любого человека, партнера должны просто  остаться позитивные ощущения от компании с точки зрения ее деловых качеств. (это тем кто знает про холдинг но цели что бы об этом знали все нет, т.е. сам по себе бренд рекламироваться никогда и нигде не будет. Например на сайте будет всего несколько разделов: работа у нас, история холдинга, наши направления и ссылки на них. Фирменный стиль нам нужен для деловых коммуникаций с бизнес партнерами (не клиентами) – банки, иностранные поставщики, российские поставщики.деловая переписка, визитки, сайт и т.д.