Разработка творческой концепции дизайна этикетки серии косметических масел различной направленности

победитель конкурса

Светлана Ермакова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Барнаул
  • Зарегистрирована: 06.08.2011
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Анастасия Николаева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ксения Шу

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ксения Шу

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анна Босова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо создать креативную концепцию дизайна этикетки для серии косметических масел различной направленности. Дизайн будет считаться законченным, если решены основные задачи:
1. Предложение цвета упаковки серии — прозрачный.
2. Дизайн этикетки — изящный, легкий, чистый, грациозный.
3. Общее шрифтовое решение текстов и написание названия серии — гармоничное с общим концептом.
4. Прямая коммуникация с первой секунды, что (масло), для чего (назначение).
5. Идея по дизайну «УНИСЕКС», не лишенный изящества + 1 средство только для женщин в том же стиле.

Дополнительные сведения

Продукт — серия косметических масел различной направленности. Серия не является комплексом, средства серии могут использоваться как вместе, так и по отдельности. В ассортименте 6-8 SKU следующей направленности: Уход за телом Anti-age;Легкий расслабляющий массаж;Тонизирующий уход за телом;Смягчение грубых участков кожи (кожа локтей, пяток);Общеукрепляющее аромо-масло для тела; Уход за кожей груди и зоны декольте.На лицевой стороне каждого средства серии должно быть обозначено название серии, название средства, форма выпуска (масло), активный компонент или компоненты. Упаковка — один прозрачный флакон без оттенков на все средства серии, объем 150 мл, материал ПЭТ, фотография во вложении. Цвет крышки на данный момент не определен. Этикетка — круговая суперпрозрачная этикетка с двусторонним нанесением. Нанесение на обратной стороне этикетки — графический элемент, красивый, не мешающий прочтению текста на обратной стороне. Этикетки средств серии должны быть выполнены в разных цветах, но в едином стиле. Цвета исполнения — гармоничные с общим концептом (цвет флакона). Шрифтовое решение — гармоничное с общим концептом.Целевая аудитория — женщины и мужчины 18-60 лет, ухаживающие за собой и желающие использовать косметические средства в форме масла.Средняя цена на полке от 150 до 200 р.Эмоции, которые должен вызывать продукт у покупателей:Дизайн должен быть легким, запоминающимся и отличным от дизайнов прочих средств.Удовлетворенность от представленности косметических средств различного назначения в форме масла.Сразу должно быть понятно то, что серия является УНИСЕКС. Лишь 1 SKU предназначено исключительно для женщин (масло для ухода за кожей груди и зоны декольте)Понятная покупателю с первой секунды коммуникация продукта.Формат изображения — максимальное отражение дизайнерской идеи.Мы давно на косметическом рынке. Имеем достаточное представление об аналогичной продукции как отечественного, так и зарубежного производителя. Хотелось бы увидеть новую, свежую идею, чтобы она не перекликалась ни с одним аналогичным продуктом.Условия участия:-Доработка понравившегося дизайна (CorelDraw, CMYK. Текстовый файл+шрифты+окривленный файл, оборотная сторона флакона).-Сроки проведения конкурса, установленные модераторами, — до 15 дней, но победитель скорее всего будет объявлен раньше (30 августа 2011 г.). Просьба иметь это ввиду и присылать работы по-возможности раньше.-Призовой фонд победителя 8000 рублей (QIWI).-Подписание с победителем соглашения на покупку его авторской работы (входит в фонд победителя).