Разработка дизайна этикетки в форме полоски

победитель конкурса

Нина Краснопольская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: DesignCity
  • Зарегистрирована: 04.09.2008
  • Индекс деловой активности: 8633

Претенденты на победу

претендент на победу

Нина Краснопольская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

геннадий буханов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Нина Краснопольская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Нина Краснопольская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Marie Teplukhuna

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Marta Golub

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

В данном конкретном конкурсе нам требуется создание базового оформления, которое потом с разного рода доработками (их будет делать победитель за отдельную плату) пойдет на все разновидности тортов (уже существующих и новых).

Дополнительные сведения

Большинство представленной продукции подобного рода на прилавках
магазинов сопровождается наклейками. Мы хотим уйти от этой практики и
начать упаковывать кондитерские изделия, оборачивая их лентой. Как это
сейчас активно делается в Европе.За основу предлагается взять
килограммовый торт Тирамису (Голд, Классик или Клубничный - по желанию).
Чтобы обернуть прозрачную коробку с любым из них требуется полоска
размером 70 см x 7,5 см.На этикетке гарантированно должен быть
лишь один элемент - логотип "Кристоф.Фабрика десертов" (прилагается).
Все остальное плод Вашей фантазии или плагиата. Полная свобода действий.Единственное,
что нужно обязательно учесть - это психологию покупателя. В данном
случае очень важно привлечь внимание необычностью, яркостью, красотой -
вызвать желание взять товар в руки. А потом раскрыть сущность продукта.Также
нужно оставить место для информации (состав, штрих-код и пр.) - почти
вся информация будет пропечатываться на пленке (за исключением массы и
штрих-кода - они будут наноситься машиной вариативно). Вниз ее нельзя
ни в коем случае опускать, т.к. неудобно будет сканировать в
супермаркетах, поэтому лучше всего на одном из боков (победитель должен будет доработать свой макет с
конкретными данными конкретного продукта, которые
будут ему предоставлены организатором конкурса после
оглашения результатов конкурса). Ориентировочно пропорции таковы: 21 см дно + 19,5 см верх + 12,5 правый бок + 12, 5 левый бок.Файлы
принимаются в форматах *.fh* (FreeHand), *.ai (Illustrator),*.cdr
(CorelDraw). Более детально требования к макетам можно посмтреть в
файле Typography.doc (архив Info.rar)Catalogue.rar - отсканированный каталог нашей продукции под прежним брендом By KristofPhotos.rar
- содержит две папки polki и product. Первая показывает как смотрится
товар на полке, давая представление о контексте. Вторая - недавняя
фотосессия продукции.Info.rar - материалы про компанию (Info.doc),
шеф-кондитера (Kristof.doc), требования типографии к макету
(Typography.doc), развернутое ТЗ (tz.doc)Lenta.rar - фотографии конечного результата (коробка из под торта, обтянутая пленкой - как это будет выглядеть)Logo.rar - файл с нашим логотипом в PSDМы
бы не хотели выступать в качестве цензоров, ограничивающих свободу
творчества. Приветствуются самые разные, в том числе нестандартные
решения. И паттерны, и типографика, и рисунки во всю упаковку, и
минимализм.Главное, чтобы это привлекало внимание и смотрелось стильно.Огромная
просьба изучить все приложения, чтобы лучше понять и прочувствовать
эстетику продукта и формат пищевой отрасли в целом, в которой упаковка и
этикетка играют очень большую роль.Было бы логично увидеть в случае
с Тирамису, поскольку это кофейный торт - аналогичные цвета (бежевый,
коричневый, желтый). Но опять же это не аксиома и степень проявления
этой гаммы на этикетке оставляется на усмотрение автора.