Разработка дизайна этикетки для порционного соуса
Техническое заданиеРазработка дизайна этикетки для порционного соуса « СОУС МАЙОНЕЗНЫЙ СЫРНЫЙ».Дизайн должен быть яркий и запоминающийся, привлекающий внимание и побуждающий к желанию взять в руки и попробовать. Цвет: В сегменте HoReCa важна цветовая информативность как для продавца (легко мог отличать разные виды соусов) ,так и для покупателя (часто запоминает соусы по цвету).Данный дизайн является пилотным проектом для линейки порционных соусов.Размер: 43мм*49ммИнформационная часть: 1) Название: «Сырный» крупнее, «Соус Майонезный»- шрифт мельче2) Номер шрифта для информации о составе и изготовителе: 3Основной конкурент: HeinzСуществующее позиционирование:высокое качество продукции, уровень цен средний и выше среднегоКаналы распространения и география продаж: сегмент HoReCaПортрет целевой аудитории:широкий круг потребления для людей разных возрастных категорийИсходные материалы должны быть в формате: cdr или ai, превью в формате jpegВ приложении: Логотип, Информационная часть этикетки, знак, размеры этикетки