Разработка дизайна этикетки

победитель конкурса

AKWA

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирован: 07.04.2009
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Жека Зи

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Катерина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юрий Раченков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Катерина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Катерина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Катерина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юта Трубач

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

AKWA

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Разработка дизайна этикетки для порционного соуса

Дополнительные сведения

Техническое заданиеРазработка дизайна   этикетки для порционного соуса « СОУС МАЙОНЕЗНЫЙ СЫРНЫЙ».Дизайн должен быть яркий и запоминающийся, привлекающий внимание и побуждающий к  желанию взять в руки и попробовать. Цвет: В сегменте HoReCa  важна цветовая информативность как для продавца (легко  мог отличать  разные виды соусов) ,так и для покупателя (часто запоминает  соусы по цвету).Данный дизайн является пилотным проектом для  линейки порционных соусов.Размер: 43мм*49ммИнформационная часть:  1)    Название:  «Сырный»  крупнее,  «Соус Майонезный»- шрифт мельче2)    Номер шрифта для  информации о составе и изготовителе:  3Основной конкурент:  HeinzСуществующее позиционирование:высокое качество продукции, уровень цен средний и выше среднегоКаналы распространения и география продаж: сегмент  HoReCaПортрет целевой аудитории:широкий круг потребления для людей разных возрастных категорийИсходные материалы  должны быть в формате:   cdr или ai, превью в формате jpegВ приложении: Логотип,  Информационная часть этикетки,  знак,  размеры этикетки