Правила проведения Конкурсов.

  1. Термины и определения.

Заказчик – полностью дееспособное физическое лицо, действующее лично и достигшее совершеннолетия или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в установленном законодательством порядке или юридическое лицо, Акцептовавшее Оферту.

Участник конкурса – Пользователь, Акцептовавшей Оферту и осуществляющий действия направленные на участие в Конкурсе.

Сайт – совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством домена freelance.ru;

Конкурс – организуемые Заказчиком мероприятия на Сайте в сети Интернет, в рамках которых Пользователями могут быть выполнены Конкурсные работы; проводимые на условиях выплаты вознаграждения за выполненную лучшую работу или за создание лучшего Произведения;

Модератор – Представитель Агента и(или) Партнера агента осуществляющий коммуникацию с Заказчиком и Участниками конкурса.

Партнер агента – платежные агенты (платежные системы) поименованные на Сайте привлеченные для целей функционирования Системы;

Сервис «Fairplay» - услуга резервирования Партнером Агента вознаграждения, выплачиваемого за выполнение работ и/или создание Произведений при выполнении проекта или по итогам Конкурса.

Услуги Агента – дополнительные информационные и рекламные услуги Агента;

Конкурсная работа – работа и/или Произведение, выполненная (созданная) в связи с Конкурсом и отвечающие в полной мере условиям Конкурса.

Призовой фонд – денежное вознаграждение, выплачиваемое за выполнение работ и/или создание Произведений в проекте, заявляемое Заказчиком при создании проекта/конкурса в Системе на Сайте, и подлежащее выплате Пользователям, победившим в Конкурсе;

Произведение – произведение науки, литературы или искусства, охраняемое в соответствии с нормами авторского права Российской Федерации.

 

  1. Права и обязанности Агента и Партнёров.

Агент и партнеры агента, действуя от имени и за счет Заказчика, за вознаграждение (стоимость проведения Конкурса, Приложение №1) выполняют обязательства по информационной и технической поддержке организации, проведения и подведения итогов Конкурса, а именно:

Способствуют размещению в Системе на Сайте существенных и факультативных условий Конкурса, определяемых Заказчиком, а также информацию о сроке проведения Конкурса;

Принимают в распоряжение от Заказчика Призовой фонд для последующего перечисления победителю Конкурса средствами Сервиса «Fairplay»;

Информируют участников Конкурса об изменении сроков проведения Конкурса (которые не могут быть изменены таким образом, который будет нарушать возможность Пользователей участвовать в Конкурсе). Существенные условия Конкурса не могут быть изменены после его начала. Всю ответственность за нарушение настоящих условий и применимого законодательства несет Заказчик;

Предоставляют Заказчику функциональные средства для возможности знакомиться с Конкурсными работами и оценивать их, предоставляет Заказчику функциональные средства для определения победителя Конкурса на основании Приложения №1;

Обеспечивают действующими на момент проведения Конкурса средствами Системы на Сайте возможность коммуникации Заказчика с участниками Конкурса и победителем Конкурса;

Блокируют Пользователей, участвующих в Конкурсе в нарушение Договора и Правил;

При невозможности определения Заказчиком победителя Конкурса по любым основаниям, Агент назначает комиссию (жюри) из собственных представителей для определения победителя Конкурса и выплаты ему Призового фонда. Призовой фонд при указанных обстоятельствах не возвращается Заказчику. Обязательством Агента не является при наступлении указанных в настоящем пункте обстоятельств информирование налоговых органов об обязанности по уплате налога на доходы физических лиц и иных применимых налогов, сборов и обязательных отчислений. Бремя по выплате указанных сумм и уведомление компетентных органов лежит на Заказчике;

Оказывают информационную и техническую поддержку при использовании Сервиса «Fairplay» в рамках осуществления проектов Заказчиком.

 

  1. Права и обязанности Заказчика

Заказчик публикует конкурс, указывая:

В зависимости от размера Призового фонда Конкурсу присваивается один из статусов – Приложение №1.

Вниманию заказчиков конкурсов на нейминг - Конкурсы, в которых наряду с разработкой названия требуется подбор доменного имени, не принимаются.

Заказчик, после согласования с Модератором технического задания и способа платежа, резервирует в Сервисе «Fairplay» Призовой фонд и оплачивает услуги по проведению Конкурса (стоимость проведения Конкурса).

После поступления Призового фонда и стоимости проведения Конкурса на счет Сервиса, Конкурс публикуется.

Закачику конкурса запрещается указывать свои контактные данные в общих комментариях по конкурсу или в комментариях к работам участников.

По окончании приема работ (в срок не более 5 календарных дней) Заказчик объявляет победившую концепцию. При необходимости, все дальнейшие доработки выбранной концепции (в срок не более 20 дней) и передача исходных файлов Пользователем Заказчику, проводятся в автоматически созданной рабочей области по конкурсу.
К вниманию заказчиков , после выбора победителя, все работы, кроме работы победителя (и шорт-листа в графических конкурсах) будут скрыты системой и невозможны для доступа
После получения исходных материалов от Пользователя, Заказчик уведомляет Модератора о принятии выполненных работ.

Сервис перечисляет Пользователю Призовой фонд в полном объеме.

В случае отсутствия работ, соответствующих согласованному техническому заданию или при участии за указанный срок проведения в конкурсе менее 10 пользователей, Конкурс может быть объявлен несостоявшимся. Заказчику производится возврат Призового фонда за вычетом комиссии Fairplay.

В случае отказа Заказчика от проведения оплаченного конкурса либо отказа в согласованные сроки объявить Победителя и при наличии конкурсных работ (более чем от 10 участников) соответствующих согласованному техническому заданию, конкурс признается состоявшимся и завершенным. Выбор победителя и выплата Призового фонда осуществляется на основании п.п. 2.1.1.7 Публичной Оферты, исходные материалы работы (работ) победителя Заказчику не предоставляются.

 

  1. Права и обязанности Участника

Участником конкурса может быть любой зарегистрированный на сайте freelance.ru пользователь, с момента регистрации которого прошло не меньше 30 (тридцати) дней, в портфолио не менее пяти работ и индекс деловой активности которого не менее 100 баллов.

Участником конкурса не может быть его Заказчик, а также сотрудники и представители Заказчика, аффилированные с Заказчиком лица и члены их семей.

Участник конкурса публикует превью работы в форматах .PNG, .GIF, .JPG, размер (в пикселях) которых не превышает 1600px по ширине и 1600px по высоте (для раздела «Разработка дизайна сайтов» - 1600x2200px), а общий объем файла не более 5Mb.

В конкурсах разделов «Разработка логотипа, фирменного знака» и «Разработка комплекта деловой документации» исходные материалы работ должны быть выполнены в векторном формате (*cdr или *ai)

В конкурсах раздела «Разработка логотипа, фирменного знака» работа (логотип, фирменный знак) должна быть представлена на белом или цветном, желательно однотонном фоне (градиент из 2-3 цветов допустим) в ракурсе параллельно горизонтальной плоскости.
Запрещается использование паттерна, растровых подложек (фото, иллюстрации, текстура и т.д.), "мокапов" (Mock-up) визуализации."

В конкурсах раздела на «Разработку дизайна сайтов» исходные материалы работ должны быть выполнены в *psd ( Adobe Photosop, в слоях)
В конкурсах разделов "Нейминг" и "Рекламные слоганы, слоганы компаний, девизы" один участник может предложить не более 50 вариантов названий/слоганов соответственно.

Дублирование работы с незначительными изменениями такими как: другой шрифт, цвет, фон или добавление незначительной детали к уже загруженной в конкурс концепции -100 баллов рейтинга деловой активности
Повторное дублирование - блокировка участника в текущем конкурсе.

Концептуальный плагиат в рамках одного конкурса рассматривается модератором только по жалобам от автора изначальной работы/концепции или по жалобе заказчика.

Участникам конкурса запрещается:

 

 

Приложение №1

Сервисы включенные в стоимость проведения Конкурса

Тип конкурса

Сервис:

Простой

Предоставление информационного места (рабочей области) для интернет-контакта, все Участники конкурса анонимны, комментирование работ, блокировка Участника в конкурсе, связь с Модератором конкурса, контроль соблюдений правил проведения конкурса Модератором конкурса только по поступившим жалобам от Заказчика и/или Участников.

VIP

Предоставление информационного места (рабочей области) для интернет-контакта, все Участники конкурса анонимны, комментирование работ, блокировка Участника в конкурсе, связь с Модератором конкурса, контроль Модератором конкурса исполнения правил проведения конкурсов.

 

Призовой фонд, стоимость и сроки проведения Конкурса*

Разработка логотипа, фирменного знака

Простой

VIP

Стоимость проведения

2 500

3 500

Призовой фонд

10 000

20 000

Срок

10

21




Разработка комплекта деловой документации (логотипа, фирменного знака)

Простой
не более 5 носителей стиля

VIP
не более 10 носителей стиля

Стоимость проведения

2 500

3 500

Призовой фонд

15 000

25 000

Срок

10

21




Дизайн сайта (главная и не более двух внутренних страниц)

Простой

VIP

Стоимость проведения

2 500

3 500

Призовой фонд

25 000

45 000

Срок

20

30




Нейминг

Простой

VIP

Стоимость проведения

2 500

3 500

Призовой фонд

7 500

15 000

Срок

10

21




Рекламные слоганы, слоганы компаний, девизы

Простой

VIP

Стоимость проведения

2 500

3 500

Призовой фонд

10 000

20 000

Срок

10

21




Дизайн упаковки

Простой

VIP

Стоимость проведения

2 500

3 500

Призовой фонд

12 000

20 000

Срок

10

21




Прочее

Простой

VIP

Стоимость проведения

2 500

3 500

Призовой фонд

7 500

15 000

Срок

10

21

Продление конкурса

Продление конкурса возможно только один раз.

Таблица №1

Наименование раздела
Оплата приз. фонд
Оплата проведения
Срок увеличения
Перевод из "Простого" в "VIP" конкурс
Разработка логотипа, фирменного знака
Разница призового фонда между "Простой формат " - "VIP"
1000 руб
10 дней
Разработка комплекта деловой документации
Дизайн сайта
Нейминг
Рекламные слоганы, слоганы компаний, девизы
Дизайн упаковки
Прочее
Продление VIP конкурса
Разработка логотипа, фирменного знака
Увеличение призового фонда минимум на 20%
2500 руб
10 дней
Разработка комплекта деловой документации
Дизайн сайта
Нейминг
Рекламные слоганы, слоганы компаний, девизы
Дизайн упаковки
Прочее

* Без учета комиссии платежных систем