Розница Гироскутеры (МСК) 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-11-29
Задачей настройки рекламы было привлечь покупателей гироскутеров. Просьбой клиента было привлечение покупателей со всей России. Было решено сделать 3 рекламный кампании - Москва, СПб и Россия. Каждую дробил на Теплые/Горячие и Холодные (в настройке следующих РК начал делить на 3 группы - теплые, горячие и холодные. Это дало лучший контроль цен и аукциона). Тут скрин статистики По России. Низкий CTR был обусловлен стратегией показов в гарантии (в те года рассчет CTR в гарантии учитывал даже тех пользователей, которые еще не пролистали вниз) т.к. Москва оказалась самым дорогим рынком для заказчика. 1,2 кампании были горячими и теплыми, 3 кампания была холодной. Цена заявки с этой РК была примерно 600-800 рублей (со слов заказчика). Кампания на данный момент не ведется.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Яндекс Директ "Опт Гироскутеров"

Яндекс Директ "Опт Гироскутеров" Заказчик обратился с просьбой сделать РК на опт по всей России. В связи с тем, что отправка осуществлялась из Москвы было решено сделать 2 РК - на Москву и на Россию и вести их на разные лендинги. В кампании добавлялись только горячие и теплые ключев…

Семантика для IT аутсорсинга

Семантика для IT аутсорсинга Проект частично закончен. Полную статистику выложу после недели ведения.

Сертификат Яндекс Директ

Сертификат Яндекс Директ Сертификат Яндекс Директ

Сертификат Яндекс Директ

Сертификат Яндекс Директ Просто сертификат P.S. Услуги прохождения теста не предоставляю. Обучение по договоренности (зачастую отказываюсь из-за нехватки времени)

Розница Гироскутеры (СПб)

Розница Гироскутеры (СПб) Задачей настройки рекламы было привлечь покупателей гироскутеров. Просьбой клиента было привлечение покупателей со всей России. Было решено сделать 3 рекламный кампании - Москва, СПб и Россия. Каждую дробил на Теплые/Горячие и Холодные (в настройке с…

Розница Гироскутеры (Россия)

Розница Гироскутеры (Россия) Задачей настройки рекламы было привлечь покупателей гироскутеров. Просьбой клиента было привлечение покупателей со всей России. Было решено сделать 3 рекламный кампании - Москва, СПб и Россия. Каждую дробил на Теплые/Горячие и Холодные (в настройке с…

Семантика для IT аутсорсинга

Семантика для IT аутсорсинга Совместно с созданием LP создавалась РК в Директе. Были собраны маски ключей, спаршены ключи к KC, сгруппированы по Г/Т/Х и по группам (для лучшей аналитики и редактирования аукциона), написаны объявления и загружены в кабинет. на данный момент стати…

Опт Гироскутеры

Опт Гироскутеры Заказчик обратился с просьбой сделать РК на опт по всей России. В связи с тем, что отправка осуществлялась из Москвы было решено сделать 2 РК - на Москву и на Россию и вести их на разные лендинги. В кампании добавлялись только горячие и теплые ключев…