Контекстная реклама 4
- 4
- 0
- Опубликовано: 2024-11-26
B Яндекс.Метрике. В результате проект вышел на окупаемость. Удалось увеличить количество конверсий и снизить их стоимость почти в 4 раза.
Отзывы: 0
Претензии: 0
Контекстная реклама 1 Задача была привлечь клиентов. Разработали посадочные страницы и подготовили рекламную кампанию. С помощью гиперлокального таргетинга настроили показ объявлений преимущественно тем, кто работает рядом. В результате вдвое увеличили количество клиентов.
SEO-продвижение gk-metrologiya Проведены комплексные работы по повышению позиций в естественной выдаче
Контекстня реклама 4 Клиент жаловался на плохое качество получаемых лидов, перестроили РК на поиск и РСЯ (для банкротства), тем самым улучшили качество и стоимость лидов
Контекстная реклама 5 Настройка рекламы Google Ads, ремаркетинг. Изучение конкурентов и их стратегии рекламы, отстройка от конкурентов, создание продающих объявлений. На трех языках, словацкий, английский и русский.
Контекстная реклама 3 Было - некачественная реклама на поиске, плохо проработанные объявления. Сделано: реклама на поиске, РСЯ. В итоге оставили РСЯ как самую эффективную
Контекстная реклама 2 Чистка трафика и минусация поиска и в РСЯ отключение неэффективных площадок, элементов, объявлений и групп. Корректировка ставок по полу и возрасту. Настройка и оптимизация гугл контекст. Поиск и ремаркетинг.
Редизайн сайта онлайн школы Клиент жаловался на низкую конверсию (3%), решили провести ему редизайн сайта, что увеличило его конверсионность до 8-10%