Inside | Шинный центр
- 5
- 0
- Опубликовано: 2023-09-21
Были поставлены следующие задачи:
1. Основным требованием было создание дизайна сайта, который соответствует
фирменному стилю компании. Обратная связь от заказчика показала,
что наиболее подходящим вариантом были неоновые надписи на темном фоне.
Такой дизайн был выбран для создания эффектной и современной визуальной
атмосферы на сайте.
2. Был уделен особый акцент на создание удобного в использовании функционала
для целевой аудитории, которой являются владельцы автомобилей и автомастерских,
заинтересованные в покупке шин. Это включало разработку удобного интерфейса
для поиска и фильтрации товаров, удобного оформления заказа и оплаты.
3. Оптимизация сайта для удобного просмотра на различных устройствах:
Учитывая важность мобильной адаптивности, сайт был разработан с учетом оптимизации
для просмотра на различных устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты.
Была применена адаптивная вёрстка, чтобы предоставить удобный и понятный интерфейс
на любом устройстве.
4. Улучшение пользовательского опыта: Были применены методы улучшения
пользовательского опыта, такие как уменьшение времени загрузки страниц, использование
интуитивного и понятного меню навигации, четкая организация информации о товарах и акций.
Это помогло снизить вероятность отказов и увеличить количество успешных покупок.
5. Разработка уникальных фотографий и графических элементов: Были созданы
уникальные фотографии и графические элементы, чтобы визуально привлечь внимание
посетителей и предоставить им достаточно информации о товарах и услугах,
чтобы принять информированное решение о покупке.
Этапы работы:
1. Изучение сайтов конкурентов
2. Разработала прототипов главной страницы
3. Подбор цветов
4. Подбор шрифтов
5. Создание дизайна главной страницы
6. Адаптация главной страницы под планшет и смартфон
8. Создание прототипов и дизайна остальных страниц
9. Адаптация страниц под планшет и смартфон
10. Создание анимации и переходов в Figmа